Меню раздела

Сводный отчет по результатам предварительных публичных консультаций проекта нормативного правового акта «Об утверждении порядка рассмотрения заявлений о безвозмездной передаче имущества общего пользования, расположенного в границах территории садоводства или огородничества, в собственность муниципального образования «Город Новочеркасск»

.

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
по результатам предварительных публичных консультаций проекта нормативного правового акта «Об утверждении порядка рассмотрения заявлений о безвозмездной передаче имущества общего пользования, расположенного в границах территории садоводства или огородничества, в собственность муниципального образования «Город Новочеркасск»

 

1. Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.
Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта - низкая. Проект НПА не содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные НПА обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных НПА расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности.
2. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы.
Необходимость нормативного акта в соответствие с действующим законодательством.
3. Цель предлагаемого регулирования.
Целью регулирования является обеспечение безвозмездной передачи имущества общего пользования, расположенного в границах территории садоводства или огородничества, в собственность муниципального образования «Город Новочеркасск».
4. Описание предлагаемого правового регулирования и иных возможных способов решения проблемы.
Нормативный правовой акт определяет порядок рассмотрения заявлений о безвозмездной передаче имущества общего пользования, расположенного в границах территории садоводства или огородничества, в собственность муниципального образования «Город Новочеркасск».
5. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти Ростовской области и органов местного самоуправления, а также иных лиц, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов.
Основная группа лиц, интересы которой будут затронуты предлагаемым правовым регулированием – садоводческие некоммерческие товарищества, огороднические некоммерческие товарищества или участники общей долевой собственности на имущество общего пользования, расположенное в границах территории садоводства или огородничества.
6. Новые функции, полномочия, обязанности и права структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов Администрации города Новочеркасска или сведения об их изменении, а также порядок их реализации.
Не предусмотрены.
7. Оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджета города.
Увеличение расходов бюджета города на содержание общего имущества, принятое от садоводческих некоммерческих товариществ, огороднических некоммерческих товариществ или участников общей долевой собственности на имущество общего пользования, расположенное в границах территории садоводства или огородничества.
8. Новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей, а также порядок организации их исполнения.
Отсутствуют.
9. Оценка расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязанностей, установленных предлагаемым правовым регулированием, либо с изменением содержания таких обязанностей.
Расходы субъектов инвестиционной деятельности не изменятся.
10. Риск решения проблемы предложенным способом правового регулирования и риск негативных последствий.
Риски отсутствуют.
11. Предполагаемая дата вступления в силу проекта НПА, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта НПА либо необходимости распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения.
Предполагаемая дата вступления в силу проекта НПА – второй квартал 2021 года. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки отсутствует.
12. Описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели правового регулирования.
Контроль эффективности планируется проводить путем мониторинга количества фактически обратившихся садоводческих некоммерческих товариществ, огороднических некоммерческих товариществ или участников общей долевой собственности на имущество общего пользования, расположенное в границах территории садоводства или огородничества, в рамках Федерального закона от 29 июля 2017 года  217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
13. Необходимые для достижения заявленных целей правового регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия.
Публикация НПА на официальном сайте Администрации города.
14. Индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования.
Количество объектов имущества общего пользования, расположенного в границах территории садоводства или огородничества, переданного в муниципальную собственность.
9. Сведения о размещении уведомления, сроках представления предложений, лицах, представивших предложения, и обобщенных результатах их рассмотрения разработчиком.
Уведомление о подготовке проекта акта, о сроках и способах предоставления предложений размещено на официальном сайте Администрации города Новочеркасска https://novochgrad.ru/texts/help/id/26874.html, сроки приёма предложений: c 19.03.2021 по 16.04.2021.
Замечаний, предложений и экспертных заключений в ходе процедуры оценки регулирующего воздействия указанного проекта в сроки приёма предложений c 19.03.2021 по 16.04.2021 не поступало.

 

 

 

 

 

 

 


Наверх