Меню раздела

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ по результатам предварительных публичных консультаций проекта нормативного правового акта «О продлении моратория на демонтаж нестационарных торговых объектов, не соответствующих требованиям к предельным размерам нестационарных торговых объектов и земельных участков, на которых они расположены»

.

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
по результатам предварительных публичных консультаций проекта нормативного правового акта
«О продлении моратория на демонтаж нестационарных торговых объектов, не соответствующих требованиям к предельным размерам нестационарных торговых объектов и земельных участков, на которых они расположены»

 

1. Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.
Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта - низкая. Проект НПА не содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные НПА обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных НПА расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности.
2. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы.
В соответствии с распоряжением Губернатора Ростовской области Голубева В.Ю. от 02.04.2020 № 69 «Об утверждении Плана первоочередных мероприятий по обеспечению социальной стабильности и устойчивого развития экономики в Ростовской области в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-2019)».
3. Цель предлагаемого регулирования.
Целью регулирования является предоставление моратория на демонтаж нестационарных торговых объектов, не соответствующих требованиям к предельным размерам нестационарных торговых объектов и земельных участков, на которых они расположены с 1 июля по 31 декабря 2020 г. во исполнение реализации поручений Президента Российской Федерации Путина В.В. от 25.09.2019 № Пр-1983, Правительства Российской Федерации от 27.01.2020 № П13-3187.
4. Описание предлагаемого правового регулирования и иных возможных способов решения проблемы.
Нормативный правовой акт определяет моратория на демонтаж нестационарных торговых объектов, не соответствующих требованиям к предельным размерам нестационарных торговых объектов и земельных участков, на которых они расположены с 1 июля по 31 декабря 2020 г.
5. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти Ростовской области и органов местного самоуправления, а также иных лиц, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов.
Основная группа лиц, интересы которой будут затронуты предлагаемым правовым регулированием – участники договоров на размещение нестационарных торговых объектов.
6. Новые функции, полномочия, обязанности и права структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов Администрации города Новочеркасска или сведения об их изменении, а также порядок их реализации.
Не предусмотрены.
7. Оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджета города.
Увеличение доходов бюджета города путем поступления платежей по договорам отсутствует. Возможные расходы бюджета города отсутствуют.
8. Новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей, а также порядок организации их исполнения.
Отсутствуют.
9. Оценка расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязанностей, установленных предлагаемым правовым регулированием, либо с изменением содержания таких обязанностей.
Расходы субъектов инвестиционной деятельности не изменятся.
10. Риск решения проблемы предложенным способом правового регулирования и риск негативных последствий.
Риски отсутствуют.
11. Предполагаемая дата вступления в силу проекта НПА, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта НПА либо необходимости распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения.
Предполагаемая дата вступления в силу проекта НПА – третий квартал 2020 года. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки отсутствует.
12. Описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели правового регулирования.
Контроль эффективности планируется проводить путем мониторинга количества нестационарных торговых объектов, не соответствующих требованиям к предельным размерам нестационарных торговых объектов и земельных участков, на которых они расположены с 1 июля по 31 декабря 2020 г.
13. Необходимые для достижения заявленных целей правового регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия.
Публикация НПА на официальном сайте Администрации города.
14. Индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования.
Целевые индикаторы отсутствуют.
9. Сведения о размещении уведомления, сроках представления предложений, лицах, представивших предложения, и обобщенных результатах их рассмотрения разработчиком.
Уведомление о подготовке проекта акта, о сроках и способах предоставления предложений размещено на официальном сайте Администрации города Новочеркасска https://novochgrad.ru/texts/help/id/26874.html, сроки приёма предложений: c 22.06.2020 по 01.07.2020.
Замечаний, предложений и экспертных заключений в ходе процедуры оценки регулирующего воздействия указанного проекта постановления Администрации города в сроки приёма предложений c 12.05.2020 по 18.05.2020 не поступало.

 

 

И.о. председателя Комитета по управлению
муниципальным имуществом
Администрации города                                                                                                                      М.М. Папшой


Наверх