Меню раздела

Сводный отчет по результатам предварительных публичных консультаций проекта решения Городской Думы города Новочеркасска «О внесении изменения в Правила благоустройства территории города Новочеркасска, утвержденные решением Городской Думы от 24.11.2017 № 224»

.

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
по результатам предварительных публичных консультаций проекта решения Городской Думы города Новочеркасска «О внесении изменения в Правила благоустройства территории города Новочеркасска, утвержденные решением
Городской Думы от 24.11.2017 № 224»

1. Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.
Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта − высокая. Проект НПА содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные НПА обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных НПА расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности;
2. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы.
Необходимость приведения нормативного акта в соответствие с действующим законодательством.
3. Цель предлагаемого регулирования.
Целью регулирования является размещение, эксплуатация и осуществление торговой деятельности нестационарных торговых объектов, содержание, ремонт и реставрация фасадов, а также  участие лиц, ответственных за эксплуатацию здания, строения, сооружения (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов), в том числе финансовое, в содержание прилегающих территорий.
4. Описание предлагаемого правового регулирования и иных возможных способов решения проблемы.
Нормативный правовой акт определяет правила благоустройства территории города Новочеркасска
5. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти Ростовской области и органов местного самоуправления, а также иных лиц, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов.
Основная группа лиц, интересы которой будут затронуты предлагаемым правовым регулированием – организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории города.
6. Новые функции, полномочия, обязанности и права структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов Администрации города Новочеркасска или сведения об их изменении, а также порядок их реализации.
Не предусмотрены.
7. Оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджета города.
Увеличение доходов бюджета города возможно путем поступления налоговых и арендных платежей за аренду муниципальных земельных участков предпринимателями. Возможные расходы бюджета города отсутствуют.
8. Новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей, а также порядок организации их исполнения.
При внесении изменений и дополнений собственники (владельцы) нестационарных торговых объектов должны будут соблюдать требования по внешнему виду,  месторасположению, оснащению, требованиям пожарной безопасности.
Собственники (владельцы) зданий, сооружений обязаны будут строго соблюдать требования, предъявляемые к внешнему виду фасадов.
Ответственные лица, должны будут участвовать, в том числе и финансово, в содержание прилегающих территорий.
9. Оценка расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязанностей, установленных предлагаемым правовым регулированием, либо с изменением содержания таких обязанностей.
Расходы субъектов инвестиционной деятельности увеличатся.
10. Риск решения проблемы предложенным способом правового регулирования и риск негативных последствий.
Отсутствует
11. Предполагаемая дата вступления в силу проекта НПА, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта НПА либо необходимости распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения.
Предполагаемая дата вступления в силу проекта НПА – четвертый квартал 2018 года. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки отсутствует.
12. Описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели правового регулирования.
Контроль эффективности планируется проводить путем мониторинга территории города
13. Необходимые для достижения заявленных целей правового регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия.
Публикация НПА на официальном сайте Администрации города.
14. Индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования.
Приведение состояния территории города к надлежащему санитарному порядку и единообразие фасадных решений
9. Сведения о размещении уведомления, сроках представления предложений, лицах, представивших предложения, и обобщенных результатах их рассмотрения разработчиком.
Уведомление о подготовке проекта акта, о сроках и способах предоставления предложений размещено на официальном сайте Администрации города Новочеркасска https://novochgrad.ru/texts/help/id/26907.html, сроки приёма предложений: c 27.09.2018 по 17.10.2018.
Замечаний, предложений и экспертных заключений в ходе процедуры оценки регулирующего воздействия указанного проекта решения в сроки приёма предложений c 27.09.2018 по 17.10.2018 не поступало.



Наверх