Меню раздела

214 тысяч жителей Ростовской области обратились за услугами ПФР через Интернет

Пенсионный фонд продолжает активную работу по развитию электронных сервисов. В 2018 году электронными услугами и сервисами ПФР воспользовались 214 тысяч жителей Ростовской области.
В настоящее время в «Личном кабинете гражданина» и на портале госуслуг доступно 41 электронное заявление по различным услугам и выплатам ПФР, которые разделены на основные блоки: индивидуальный лицевой счёт, управление средствами пенсионных накоплений, пенсии и социальные выплаты, материнский (семейный) капитал и другие. В Ростовской области 75% граждан, подавших заявление на назначение пенсии или изменение способа доставки пенсии, сделали это через «Личный кабинет» ПФР и портал госуслуг.
Использовать «Личный кабинет» на сайте Пенсионного фонда могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко. Например, активно используются электронные сервисы для подачи заявлений на выдачу сертификата на материнский капитал и на распоряжение его средствами, в том числе на ежемесячную выплату, которая предоставляется с начала 2018 года.
Востребованными остаются электронные сервисы «Предварительная запись на прием»  и «Предварительный заказ документов». Их можно найти на сайте ПФР в разделе «Электронные услуги без регистрации». В 2018 году более 36 тысяч жителей области записались на прием в клиентскую службу территориального управления через сайт ПФР, предварительно заказали 5,8 тысяч документов.
С 2019 года в «Личном кабинете» на сайте ПФР запущен сервис подтверждения статуса предпенсионера для ФНС, центра занятости и работодателя.


Наверх