Прием
граждан в клиентских службах УПФР проводится по предварительной записи.
Записаться можно:
- через мобильное приложение «ПФР. Электронные
сервисы»;
- через Личный кабинет на сайте ПФР
(регистрация при этом не требуется);
- по телефону горячей линии управления
ПФР(22-00-49,22-04-29).
Прием граждан осуществляется три дня в неделю - понедельник, вторник и четверг с 8.00 до
20.00 часов.
В среду с 09.00 по 18.00 часов и пятницу с 9.00 до 16.45 часов приём во всех клиентских службах Пенсионного фонда ведется только по вопросам
регистрации и подтверждения учётной записи на портале "Госуслуги", получения
пособия на погребение и заблаговременной подготовки к пенсии.
Большинство услуг ПФР можно получить дистанционно через личный кабинет на
сайте Пенсионного фонда. Главное условие для этого – наличие подтвержденной
учетной записи на портале "Госуслуги" (при помощи логина и пароля, зарегистрированного на портале "Госуслуги", можно войти в Личный кабинет). Граждане могут удаленно подать заявление на
назначение, выбрать или поменять способ доставки пенсий и пособий, заказать различные справки и
записаться на приём.
В личном кабинете на
сайте Пенсионного фонда в разделе «Настройки идентификации личности
посредством телефонной связи» можно теперь записать кодовое слово, по
которому в дальнейшем человек сможет по телефону получить персональные данные. Также заявление на кодовое слово можно подать в клиентской службе ПФР.