Меню раздела

Городские новости

МУП «Горводоканал» Новочеркасска разъясняет порядок работы с абонентами

20.04.2020

МУП «Горводоканал» города Новочеркасска сообщает, что до 30 апреля 2020 года абонентский отдел и служба «Единое окно» приостановили приём граждан. Все интересующие вопросы жители города могут задать по телефону, а необходимые документы отправить на электронную почту.

Так же для разъяснительной работы сотрудники МУП «Горводоканал» используют социальные сети. Так 17 апреля с социальной сети Инстаграмм был проведён прямой эфир с зам.начальника ОУиР Юрием Горчуковым. В рамках эфира Юрий Витальевич ответил на ряд вопросов, связанных с приборами учета воды, показаниями и поверками водомеров. Практика прямых эфиров будет продолжена.

На время ограничительных мер, в случае истечения межповерочного интервала прибора учета необходимо:
1. Направить заявление о замене счетчика с приложением фото и (или) видеосъемки, с четким изображением показаний и контрольной пломбы на приборе учета, на электронную почту.
2. Произвести замену водомера.
3. Направить заявление для приема прибора учет, с приложением паспорта на новый водомер, фотографии установленного прибора учета с фиксацией показаний. Прибор учета будет считаться введённым в эксплуатацию с даты подача заявления.
Прием абонентов и Единое окно: тел 24-22-59; эл.почта:singlwin@gorvodokanal-novoch.ru.
Прием абонентов по работе ТСЖ и УК: тел. 21-07-68; эл.почта:ouir112@gorvodokanal-novoch.ru.
Прием абонентов с задолженностью физическими лицами: тел. 21-07-69; эл.почта:ouir110@gorvodokanal-novoch.ru.
Прием абонентов юридических лиц: тел. 21-07-70, 21-51-91; эл. почта: vodomer2018@gmail.compok.vodomer@gorvodokanal-novoch.ru.
Производственно-технический отдел: тел. 21-07-63, эл. почта: pto@gorvodokanal-novoch.ru.
Секретарь: тел. 21-07-41; эл. почта: gvk@novoch.ru.


Просмотров: 343
Пресс-центр | Все новости


Наверх