Меню раздела

Городские новости

МУП «Горводоканал» Новочеркасска переходит на дистанционное обслуживание абонентов

25.03.2020

В связи с профилактикой коронавирусной инфекции, МУП «Горводоканал» Новочеркасска временно приостанавливает личный прием абонентов и переходит на дистанционное обслуживание. 

Принимать  обращения граждан работники водоканала будут по телефону, заявления необходимо направлять на  электронную почту. 

С подробной информацией о порядке замене приборов учета (счетчиков-водомеров) во время дистанционного обслуживания абонентов  можно ознакомиться на сайте МУП "Горводоканал" по ссылке: http://gorvodokanal-novoch.ru/news.html


Контактные телефоны:

Прием абонентов и  служба «одно окно»: тел. 24-22-59, эл.почта: singlewin@gorvodokanal-novoch.ru

Прием абонентов по работе ТСЖ  и УК: тел. 21-07-68, эл. почта: ouir112@gorvodokanal-novoch.ru

Прием абонентов – физлиц  по вопросам задолженности: тел. 21-07-69, эл. почта: ouir110@gorvodokanal-novoch.ru

Прием абонентов - юридических лиц:  тел. 21-07-70, 21-51-91, эл. почта vodomer2018@gmail.com, pok.vodomer@gorvodokanal-novoch.ru

Производственно-технический отдел; тел. 21-07-63, эл.почта:  pto@gorvodokanal-novoch.ru

Секретарь: тел. 21-07-41, эл.почта:  gvk@gorvodokanal-novoch.ru

http://gorvodokanal-novoch.ru/news.html

Просмотров: 307
Пресс-центр | Все новости


Наверх