Меню раздела

Городские новости

Водоканал улучшает качество обратной связи с горожанами

11.12.2019

МУП «Горводоканал» города Новочеркасска для улучшения обратной связи с потребителями создал страницу в социальной сети Инстаграм. Аккаунт в социальной сети  создан для оперативного решения вопросов,  связанных с водоснабжением, водоотведением, начислением платы за услуги, а также технологического присоединения к сетям, обслуживания приборов учета.

Возможности размещения  ответов на странице имеет дежурный диспетчер МУП «Горводоканал», специалист абонентского отдела, руководство предприятия.  

У жителей Новочеркасска теперь есть возможность максимально оперативно сообщать информацию об аварийных ситуациях с указанием адреса и фото  для принятия немедленных мер сотрудниками предприятия. В ближайшее время для улучшения качества работы с абонентами МУП «Горводоканал»  планирует создать  страницу в социальной сети «ВКонтакте».

Просмотров: 382
Пресс-центр | Все новости


Наверх