Меню раздела

Объявления

Сведения об обращениях граждан, поступивших в Администрацию города Новочеркасска за 3 квартал 2018 года

обновлено: 24.10.2018

Сведения
об обращениях граждан, поступивших в Администрацию города
в 3 квартале 2018 года

Содержание

3 кв. 2017

3 кв. 2018

%

1

Поступило обращений всего, из них:

736

838

114

1.1

Направлено напрямую в Администрацию города, из них:

516

693

134

 

письменных

516

693

134

коллективных

55

94

171

повторных

0

7

 

из вышестоящих федеральных органов

16

36

225

от депутатов

4

46

1150

из прокуратуры

50

149

298

из органов исполнительной власти РО

13

36

277

1.2

Направлено управлением по работе с обращениями граждан ПРО, из них:

220

145

66

 

из Администрации Президента РФ

114

46

40

коллективных

7

6

86

повторных

0

0

 

2

Взято на контроль всего, из них:

 

 

 

главой Администрации муниципального образования

516

12

2

вышестоящими органами власти

25

53

212

установлен дополнительный контроль

56

74

132

3

Результаты рассмотрения обращений:

 

 

 

Поддержано (меры приняты, решено положительно)

186

254

137

Разъяснено

298

327

110

составом комиссии

1

13

1300

с выездом на место

28

94

336

4

Всего принято граждан на личном приеме руководством, из них:

 18

69 

383

главой Администрации муниципального образования;

4

34

850

заместителями главы Администрации города

14

35

250

5

Количество обращений по наиболее часто встречающимся вопросам (системы «Дело»):




5.1

Государство, общество, политика (0001)

21

66

314

 

Благодарности, приглашения, поздравления органу МСУ

6

1

17

Выборы в органы государственной власти и органы местного самоуправления

0

7

 

Почтовое отправление или электронное сообщение, не имеющее смысла или содержащее рассуждения общего характера – не являющееся обращением

0

2

 

Деятельность органов МСУ

4

0

0

Резолюции митингов, вопросы поднимаемые на шествиях, манифестациях

11

56

509

5.2

Социальная сфера (0002)

72

79

110

 

Требования и стандарты в сфере здравоохранения

18

38

211

Социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам. Предоставление льгот отдельным категориям граждан (в том числе предоставление земельных участков  многодетным семьям)

17

12

71

Контроль качества в сфере образования

11

11

100

Надзор и контроль за соблюдением законодательства

8

0

0

Культурное наследие народов Российской Федерации и сохранение историко-культурных территории

8

7

88

Трудовые конфликты; разрешение трудовых споров

1

0

0

Опека и попечительство

1

2

200

Требования в сфере средств массовой информации

9

9

100

5.3

Экономика (0003)

293

359

123

 

Комплексное благоустройство

116

91

78

Уличное освещение

0

9

 

Отлов бездомных животных

0

53

 

Градостроительство; архитектура и проектирование

37

35

95

Государственный мониторинг земель; землеустройство; установление (изменение) границ земельных участков; защита прав на землю и рассмотрение земельных споров

29

24

83

Эксплуатация и сохранность автомобильных дорог

6

56

933

Парковки автотранспорта вне организованных автостоянок

3

1

33

Водоснабжение, газификация, электрификация, канализирование поселений

27

13

48

Дорожные знаки и дорожная разметка

37

11

30

Городской, сельский и междугородний пассажирский  транспорт

8

11

138

Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли

24

36

150

Экологическая безопасность

5

8

160

Ритуальные услуги

0

4

 

Архивный фонд; архивы; структура архивов

1

5

500

Почтово-банковские услуги(доставка пенсий и пособий, прием коммунальных платежей)

0

2

 

5.4

Оборона, безопасность, законность (0004)

9

43

478

 

Конфликты на бытовой почве

9

37

411

 

Рассмотрение уголовных дел с участием присяжных заседателей

0

5

 

 

Деятельность органов дознания и следствия

0

1

 

5.5

Жилищно-коммунальная сфера (0005)

131

156

119

 

Правила пользования жилыми помещениями ; переустройство и перепланировка жилого помещения

17

34

200

Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью

45

21

47

Приватизация государственного и муниципального жилищного фонда. Рынок жилья

2

0

0

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация); коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка

14

8

57

Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ)

6

33

550

Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма для детей сирот, молодых специалистов; обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье); переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны

26

26

100

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

13

28

215

Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищных фондов

3

6

200

Капитальный ремонт общего имущества

5

0

0

 

 ИНФОРМАЦИЯ
о количестве и характере обращений граждан, поступивших
в Администрацию города Новочеркасска в  3  квартале 2018 года

Всего в 3 квартале 2018 года в Администрацию города поступило 838 обращения (3 квартал 2017 года  - 736), то есть произошел рост количества обращений граждан по сравнению с тем же периодом 2017 года на 14 %.
Из них, поступило:
- напрямую в Администрацию города - 693 обращения (3 квартал 2017 года – 516).
- из  Правительства Ростовской области - 145 обращений, в том числе 46 обращений, направленных для рассмотрения из Администрации Президента Российской Федерации (3 квартал 2017 года - 114, в том числе 114 обращение из Администрации Президента Российской Федерации).
Основные тематические категории обращений граждан, направленных для рассмотрения из Администрации Президента Российской Федерации Правительством Ростовской области во 2 квартале 2018 года:
«Государство, общество, политика» - 7 обращений (3 квартал 2017 года – 16 обращений);
«Социальная сфера» - 12 обращений (3 квартал 2017 года – 29 обращений);
«Экономика» - 16 обращений (3 квартал 2017 года – 51 обращение);
«Оборона, безопасность, законность» - 1 обращение (3 квартал 2017 года – 1 обращение);
«Жилищно-коммунальная сфера» - 11 обращений (3 квартал 2017 года – 27 обращений).
В отчетном периоде выросло количество обращений, направленных в Администрацию города:
- из вышестоящих федеральных органов на 225 %;
- из органов исполнительной власти Ростовской области на 277 %;
- из прокуратуры на 149 %;
- от депутатов на 1 150 %.
За отчетный период через сервис «Электронная приемная граждан Ростовской области» поступило 150 обращений  - 21 % (3 квартал 2017 года на официальный сайт Администрации города поступило - 189 обращений - 42 %).
На «телефон доверия»  поступило 179 сообщений(3 квартал 2017 года – 73).
Основная тематика вопросов:

-

благоустройство придомовых территорий и территории города;

-

увеличение контейнеров для сбора бытовых отходов, а также своевременный вывоз мусора;

-

отсутствие уличного освещения;

-

покос сорной растительности;

-

опиловка деревьев;

-

борьба с антисанитарией;

-

эксплуатация и сохранность автомобильных дорог;

-

отлов бродячих собак.

На личном приеме принято:
-  главой Администрации города – 34 человека (3 квартал 2017 года – 4 человека);
-  заместителями главы Администрации города - 35 человек (3 квартал 2017 года – 14 человек).
В отчетном периоде выросло количество коллективных обращений – 100, что составляет 12 % от общего количества 838 обращений поступивших в Администрацию города (3 квартал 2017 года – 62 обращения или 9 % от общего количества 736 обращений).
В 3 квартале 2018 года выросло количество обращений рассмотренных положительно (в том числе «меры приняты» и «поддержано») – 254 обращения, что составляет 30 % от общего числа обращений (3 квартал 2017 года -  186 или 22 %).
Выросло количество обращений, рассмотренных комиссионно – 13 обращений или 2 % (3 квартал 2017 года -  1). При этом вырос показатель обращений, рассмотренных с выездом на место – 94 обращения или 11 % (3 квартал 2017 года -  28 или 4 %).
Показатель активности населения в 3 квартале 2018 года (с учетом численности населения города на 04.09.2018 года – 168 800 человек) составил 4,9 %  (в 3 квартале 2017 года с учетом численности населения города на 02.08.2017 года – 168 800 человек составил 4,3 %).


                                                                        Тематика обращений граждан,
напрямую поступивших в Администрацию города в 3 квартале 2018 года
(по основным тематическим категориям)


В отчетном периоде произошел рост количества обращений граждан по всем тематическим категориям:
·«Государство, общество, политика», по следующим вопросам:
- выборы в органы государственной власти и органы местного самоуправления;
-   почтовое отправление или электронное сообщение, не имеющее смысла или содержащее рассуждения общего характера – не являющееся обращением;
- резолюции митингов, вопросы поднимаемые на шествиях, манифестациях.
·«Социальная сфера», по следующим вопросам:
- требование и стандарты в сфере здравоохранения;
- опека и попечительство.
·«Экономика», по следующим вопросам:
-  уличное освещение;
-  отлов бездомных животных;
-  эксплуатация и сохранность автомобильных дорог;
-  парковки автотранспорта вне организованных автостоянок;
-  городской, сельский и междугородний пассажирский транспорт;
- деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли;
- экологическая безопасность;
- архивный фонд; архивы; структура архивов;
- ритуальные услуги;
- почтово-банковские услуги(доставка пенсий и пособий, прием коммунальных платежей.
·«Оборона, безопасность, законность» по  вопросу:
- конфликты на бытовой почве;
- рассмотрение уголовных дел с участием присяжных заседателей;
- деятельность органов дознания и следствия.
·«Жилищно-коммунальная сфера», по следующим вопросам:
- правила пользования жилыми помещениями, переустройство и перепланировка жилого помещения;
- оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ);
- улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма для детей сирот, молодых специалистов; обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье); переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны;
- содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, места общего пользования);
- эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищных фондов.
С целью снижения социальной напряженности и активности населения, в  3 квартале 2018 года,  разработаны меры корректирующего и управляющего воздействия на период 4 квартала 2018 года, по вопросам:
- комплексное благоустройство;
- эксплуатация и сохранность автомобильных дорог
- отлов животных.

 
Смотрите также другие объявления
Наверх