Меню раздела

Объявления

Правовая оценка документов для своевременного назначения пенсии

обновлено: 20.04.2017
Управление ПФР  в г. Новочеркасске по Ростовской области рекомендует гражданам, приобретающим в 2017 г. и 2018 г. право на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочную, заблаговременно обратиться для проведения правовой оценки документов.


Правильность и своевременность расчета пенсии напрямую зависит от своевременности представленных сведений гражданами о стаже и заработной плате. Поэтому будущим пенсионерам желательно заранее (за 10 месяцев), до наступления права на назначение пенсии обратиться в территориальное Управление ПФР и
представить следующие документы:
  • удостоверяющие личность лица, возраст, место жительство и принадлежность к гражданству (паспорт);
  • трудовую книжку, военный билет (при наличии), диплом об образовании (при наличии);
  • справку о заработке за любые 60 месяцев работы подряд до 1 января 2002 , в случае если отношение  Вашего среднемесячного заработка  к среднемесячному заработку по стране за 2000-2001 по данным индивидуального (персонифицированного) учета  менее 1,2;
  • справку о периодах занятости на соответствующих видах работ, дающих право на досрочное пенсионное обеспечение (при необходимости);
  • свидетельство о рождении детей, а также справки об учебе студентов и учащихся очной формы обучения старше 18 лет для установления повышенной фиксированной выплаты к страховой пенсии застрахованному лицу;
  • свидетельство о заключении брака и другие документы, подтверждающие изменение фамилии;
  • другие,  имеющиеся в распоряжении работодателя (гражданина) и влияющие на пенсионные права.
Специалисты ПФР проведут следующую работу:
  • проведут оценку сведений, содержащихся в представленных документах, правильность их оформления и соответствие данным индивидуального (персонифицированного) учета;
  • подсчитают продолжительность стажа, в том числе льготного;
  • проанализируют величину заработной платы, которая учтена на индивидуальном лицевом счете гражданина за 2000-2001 годы и определят необходимость представления справки о заработной плате за 5 лет до 2002 года;
  • подскажут, какие документы надо представить дополнительно;
  • в случае необходимости запросят требуемые документы (по заявлению гражданина) в организациях, архивных учреждениях.

В случае осуществления Вами в настоящее время трудовой деятельности, выше перечисленные документы предоставляются Вами по месту работы. Работодатель (страхователь) направляет документы в УПФР по телекоммуникационным каналам связи согласно заключенного между УПФР и Работодателем (страхователем) Соглашения «Об обменен электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи» и Порядка «Об организации электронного информационного взаимодействия по предоставлению документов, необходимых для назначения пенсии»

Заблаговременная подготовка документов обеспечит своевременное назначение пенсии, а также учет заработанных пенсионных прав в полном объеме.
Смотрите также другие объявления
Наверх