Меню раздела

Информационно - консультативная встреча с населением проведена в ТЦ «Сокол»

Развитие потребительского рынка невозможно без образованного  общества, которое готово в рамках правового поля решать возникающие проблемы потребителей.

19 июля 2018 года,  в здании ТЦ «Сокол» (г. Новочеркасск, пер. Магнитный,1) была проведена информационно - консультативная встреча с населением на тему: «О правовых аспектах законодательного регулирования отношений в сфере интернет - торговли» и действующего законодательства по защите прав потребителей, приуроченная  ко Дню  работника торговли.

Организатором явился отдел потребительского рынка  и защиты прав потребителей Администрации города Новочеркасска в лице специалиста отдела Острокулаковой Т.Н., совместно с представителем консультационного пункта Филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области" в Аксайском районе  А.А. Тирацуян,  при активном  участии волонтеров.

В ходе проведения встречи все желающие смогли проконсультироваться со специалистами по вопросам, касающимся потребительских прав и их защиты. Вопросы требовали глубоких знаний специалистов, а также  юридической информации, которую можно было почерпнуть из книг, представленных на   книжной выставке «Потребительские знания – народу!». На стендах были представлены нормативные документы, литература по защите прав потребителей, буклеты, информационные издания, содержащие перечень организаций, в которые можно обратиться за разъяснениями норм Закона РФ «О защите прав потребителей», что позволило более подробно ознакомить потребителей с их правами.

Важным акцентом в проведении мероприятия стала информационная акция "Бренд «Сделано на Дону» - аналог качества». «Качество - залог здоровья». В основе акции лежит идея популяризации и повышения узнаваемости донской продукции, подтвердившей свое высокое качество.  Все участники мероприятия, знакомили потребителей  с товарами, имеющими знак «Сделано на Дону». Информационные буклеты и листовки  по вопросам защиты прав потребителей в различных сферах деятельности, в которых также была отражена информация о  телефонах  «горячей линии» подразделений по защите прав потребителей в г. Новочеркасске и Департамента потребительского рынка РО получили все желающие, посетившие 19 июля 2018 года ТЦ «Сокол».

Наверх