Меню раздела

О внесении изменений в постановление Главы администрации (Мэра) города от 31.12.2002г. № 3793 "О Регламенте администрации города Новочеркасска

Постановления Администрации г. Новочеркасска № 3792 от 16.11.2006 "О внесении изменений в постановление Главы администрации (Мэра) города от 31.12.2002г. № 3793 "О Регламенте администрации города Новочеркасска"
Скачать документ (54.9 Кб.)
МЭР
ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.11.2006г. № 3792 г.Новочеркасск
"О внесении изменений в постановление
Главы администрации (Мэра) города от
31.12.2002г. № 3793 "О Регламенте
администрации города Новочеркасска".
В целях совершенствования работы администрации города с обращениями граждан, оптимизации организации документооборота в аппарате администрации города, руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.05.2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Областным законом от 18.09.2006г. № 540-ЗС "О порядке рассмотрения обращений граждан" и Уставом города,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Внести в постановление Главы администрации (Мэра) города от 31.12.2002г. № 3793 "О Регламенте администрации города Новочеркасска" следующие изменения:
1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением Регламента администрации города возложить на первого заместителя Главы администрации города Чебакова Ю.Т. и управляющего делами администрации города Лагошу В.Н."
1.2. Главу 12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"12. Порядок рассмотрения письменных обращений и организация личного приема граждан.
1. Администрация города рассматривает по вопросам своей компетенции индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее – обращения граждан), поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том числе информации справочного характера, устанавливается настоящим Регламентом.
2. Письменные обращения граждан, подлежат обязательной регистрации в 3-дневный срок с момента их поступления в администрацию города.
Обращения граждан, поступившие в администрацию города, направляются для рассмотрения и ответа заявителю в органы администрации города и муниципальные предприятия и учреждения, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, при этом их рассмотрение ставится на контроль.
Запрещается направлять обращения для рассмотрения в органы и должностным лицам, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
Поступившие в адрес Мэра города, заместителей Главы администрации города письма с пометкой "Лично", правильно указанными фамилией, инициалами и должностью не вскрываются, а направляются в приемную руководителя, которому адресованы. В случаях, когда такие письма квалифицируются как обращения, они рассматриваются в установленном порядке.
Обращения, поступившие в администрацию города по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в соответствии с действующим законодательством и порядке, установленном настоящим Регламентом.
Обращения граждан рассматриваются в администрации города в течение 30 дней со дня регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть, в порядке исключения, продлен Мэром города, заместителями Главы администрации города, либо уполномоченным на это должностным лицом, не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
3. Контроль за исполнением обращений, а также поручений, данных Мэром города, осуществляется заместителями Главы администрации города, руководителями структурных подразделений администрации города. Контроль за сроками рассмотрения и полнотой ответов осуществляет общий отдел администрации города (далее по тексту – общий отдел).
Если ответ заявителю, подписанный заместителем Главы администрации города или другим должностным лицом, не содержит полной информации о решении поднятых в письме вопросов, то он может быть возвращен общим отделом с сопроводительным письмом, подписанным управляющим делами, для дальнейшего рассмотрения.
4. Поступившие в администрацию города обращения граждан из областных органов государственной власти в случаях, если они взяты ими на контроль, передаются Мэру города или заместителям Главы администрации города, которые определяют порядок их дальнейшего рассмотрения, ими же подписываются ответы на эти обращения в вышестоящие инстанции и заявителям.
5. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению для рассмотрения органам государственной власти, органам местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Мэр города или заместители Главы администрации города, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, граждане вправе вновь направить обращение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу.
7. Предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие из редакций газет, журналов, телевидения, радио и других средств массовой информации в администрацию города, рассматриваются в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Регламентом.
8. В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию администрации города, такие обращения в 7-дневный срок направляются по принадлежности и заявители информируются об этом.
9. Органы администрации города, муниципальные предприятия и учреждения, их руководители и другие должностные лица:
1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5 настоящего раздела;
5) уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение по подведомственности в государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
10. Обращения, содержащие вопросы, отнесенные к ведению иных организаций и не требующие контроля вышестоящими органами власти, направляются на рассмотрение в эти организации непосредственно общим отделом, о чем своевременно информируется заявитель. Ответственность за правомерность направления писем исполнителям возлагается на начальника общего отдела.
Ответы гражданам о принятых мерах по их обращениям дают руководители органов, в которые направлены эти обращения на рассмотрение в установленные сроки. Об исполнении обращений, взятых на контроль, органы администрации города, муниципальные предприятия и учреждения письменно уведомляют общий отдел, с приложением копий ответов заявителям и оригиналов писем.
Непосредственное исполнение обращений граждан поручается работникам структурных подразделений и органов администрации города.
В необходимых случаях для рассмотрения обращений создаются комиссии в составе ответственных работников администрации города, депутатов, представителей комитетов, департаментов, управлений, отделов и иных организаций. В этих проверках могут принимать участие сами заявители.
11. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
12. Руководители органов администрации, муниципальных предприятий и учреждений обеспечивают учет и анализ количества и характера рассмотренных обращений граждан, принятых по ним решений, а также вопросов, содержащихся в обращениях граждан.
Руководители структурных подразделений и органов администрации города организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области правового регулирования.
13. Личный прием граждан осуществляется Мэром города, заместителями Главы администрации города и уполномоченными на то лицами, по вопросам, отнесенным к их ведению. В случае необходимости на прием приглашаются руководители структурных подразделений и органов администрации города.
Информация о месте приема, а также об установлении для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
Предварительная беседа с гражданами, запись на прием, организация проведения личного приема возлагаются на главного специалиста общего отдела. При обращении граждан по вопросам, не отнесенным к ведению администрации города, главный специалист общего отдела дает необходимые разъяснения по существу затрагиваемых проблем, оказывает правовую помощь.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Мэра города, администрации города гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке следует ему обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ, по существу поставленных в обращении вопросов.
Контроль за исполнением поднятых решений осуществляет руководитель, проводивший прием граждан. Организация рассмотрения обращений граждан в ходе личного приема осуществляется в порядке, определенном настоящим Регламентом.
14. Заместители Главы администрации города при выезде с информационными группами, предусматривают время для проведения личного приема граждан в других заранее определенных местах.
Учет обращений граждан на встречах и выездных приемах в составе информационных групп, подготовка ответов в соответствии с поручениями руководителей по итогам приемов возлагаются на секретарей информационных групп, которые организуют делопроизводство и контроль исполнения поручений.
Рассмотрение принятых на выездных приемах писем, проводится в соответствии с установленным Регламентом порядком.
15. При нарушении порядка и сроков рассмотрения обращений граждан в администрации города, информация о фактах нарушений передается общим отделом управляющему делами для принятия мер.
16. Общий отдел готовит анализ о количестве и характере письменных и устных обращений граждан, поступивших в администрацию города, и информирует Мэра города".
2. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами администрации города Лагошу В.Н.
Мэр города А.П.Волков
Верно: нач.отдела подготовки,
контроля исполнения
нормативных документов
администрации и кадров Н.В.Шорец


*Отменено постановлением Администрации города от 10.07.2010 № 1748


Наверх