Меню раздела

"Об утверждении Порядка формирования,представления, согласования и утверждениятарифов на услуги предприятий городскогопассажирского транспорта".

Постановление Администрации г. Новочеркасска № 4055 от 11.12.2006 ""Об утверждении Порядка формирования,представления, согласования и утверждениятарифов на услуги предприятий городскогопассажирского транспорта"."
Скачать документ
1.0 Мб
МЭР
ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.12.2006г. № 4055 г.Новочеркасск
"Об утверждении Порядка формирования,
представления, согласования и утверждения
тарифов на услуги предприятий городского
пассажирского транспорта".
В соответствии с постановлением Главы Администрации Ростовской области от 11.09.1995г. № 246 "О государственном регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа на внутригородских и внутрирайонных маршрутах", постановлением Администрации Ростовской области от 31.08.2006г. № 352 "Об утверждении Порядка осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ростовской области по государственному регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить Порядок формирования, представления, согласования и утверждения тарифов на услуги предприятий городского пассажирского транспорта (приложение).
2. Информационно-аналитическому отделу Администрации города (Рубина В.Ю.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. В связи с принятием данного постановления, постановление Мэра города от 03.03.2005г. № 538 считать утратившим силу.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Макеева М.М.
Мэр города А.П.Волков
Верно: нач.отдела подготовки,
контроля исполнения
нормативных документов
Администрации и кадров Н.В.Шорец
Приложение
к постановлению Мэра города от 11.12.2006г. № 4055
ПОРЯДОК
формирования, представления, согласования и утверждения тарифов на услуги
предприятий городского пассажирского транспорта
1. Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок действует на территории города Новочеркасска и определяет вопросы формирования, представления, согласования и утверждения тарифов на перевозку пассажиров и багажа авто- и электротранспортом на городских пассажирских маршрутах.
1.2. Регулирование тарифов на перевозку пассажиров городским транспортом осуществляется Администрацией города посредством установления экономически обоснованных тарифов на основе данных, характеризующих эффективное использование материальных, трудовых и других ресурсов при обеспечении качества оказываемых услуг.
1.3. Государственное регулирование тарифов распространяется на деятельность предприятий, осуществляющих регулируемую деятельность, независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности.
1.4. Государственное регулирование тарифов на городские перевозки производится на основании обращений предприятий, осуществляющих регулируемую деятельность, в администрацию города или по инициативе регулирующего органа.
1.5. В качестве периода регулирования принимается календарный год.
1.6. Основаниями для установления (пересмотра) тарифов по обращению предприятия, осуществляющего регулируемую деятельность, являются:
- изменение более чем на 5 процентов суммарных расходов на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с показателями, принятыми при расчете действующих тарифов;
- изменение более чем на 5 процентов объемов перевозок пассажиров по сравнению с показателями, принятыми при расчете действующих тарифов;
- наступление событий, появление которых было маловероятно, но они оказали существенное воздействие на состояние предприятия, осуществляющего регулируемую деятельность (форс-мажорные обстоятельства).
1.7. Основаниями для установления (пересмотра) тарифов по инициативе регулирующего органа являются результаты проверки хозяйственной деятельности предприятий, осуществляющих регулируемую деятельность.
1.8. В настоящем положении используются следующие понятия:
Регулирующий орган - Администрация города Новочеркасска.
Городская тарифная комиссия (ГТК) - комиссия, сформированная Администрацией города для рассмотрения цен и тарифов, подлежащих государственному регулированию органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
Регулируемая деятельность - деятельность в сфере предоставления услуг по перевозке пассажиров и багажа на городских маршрутах, подлежащая государственному ценовому регулированию на основании действующего законодательства.
Предприятие, осуществляющее регулируемую деятельность - перевозчик, участвующий в процессе перевозки пассажиров и багажа в городском сообщении.
Перевозчик - предприятие, организация, предприниматель, осуществляющие регулируемую деятельность непосредственно по перевозке пассажиров на маршрутах.
Городской маршрут - утвержденный Администрацией города и соответственно оборудованный путь следования транспортного средства общего пользования между начальным и конечным пунктом в пределах черты города.
Пассажир - физическое лицо, которое во исполнение договора перевозки (публичного договора), заключенного от его имени или им самим, перевозится по установленному тарифу (в том числе льготному или бесплатно) перевозчиком.
Тариф на перевозку пассажиров и багажа – устанавливаемый регулирующим органом размер платы пассажирами за предоставленные перевозчиком услуги в расчете на 1 человека (место багажа) при осуществлении регулируемой деятельности всеми видами общественного транспорта в городском сообщении..
Экономически обоснованный тариф - тариф, рассчитанный с учетом экономически обоснованных затрат перевозчиков и нормативной вместимости подвижного состава.
Продукция пассажирского транспорта – количество перевезенных пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском сообщении.
Необходимая валовая выручка - экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимый предприятию для осуществления регулируемой деятельности в течение расчетного периода регулирования.
Период регулирования – период продолжительностью не менее 1 года, принимаемый для расчета показателей, учитываемых в тарифе.
Базовый период – период, предшествующий периоду регулирования.
2. Принципы, соблюдаемые Администрацией города при осуществлении государственных полномочий Ростовской области по государственному регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа.
2.1. Уполномоченным органом исполнительной власти Ростовской области, утверждающим в целях установления тарифов отдельные показатели деятельности перевозчиков, характеризующие качество транспортного обслуживания населения (далее – показатели деятельности перевозчиков), является министерство автомобильных дорог, транспорта и связи области (далее – министерство).
2.2. Показатели деятельности перевозчиков, утверждаемыми министерством, являются принятые в расчет тарифов коэффициент статической вместимости подвижного состава, пробег подвижного состава, годовое количество рейсов.
2.3. Тарифы устанавливаются Администрацией города после утверждения министерством показателей деятельности перевозчиков, учтенных в расчетах планируемых тарифов.
2.4. Тарифы устанавливаются едиными для каждого вида транспорта по городу Новочеркасску и рассчитываются с учетом анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности, приведенных в материалах по расчету тарифов всех перевозчиков. Состав базовых перевозчиков для города Новочеркасска определяется Администрацией города по согласованию с министерством и Региональной службой по тарифам Ростовской области.
3. Формирование тарифов.
3.1. Настоящий Порядок разработан с целью обеспечения единства состава и классификации затрат для расчета себестоимости услуг, оказываемых транспортными предприятиями по перевозке пассажиров на городских маршрутах в соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации.
3.2. Расчет и формирование тарифов осуществляются исходя из принципа обязательного раздельного учета объемов перевозок, доходов и расходов по видам регулируемой деятельности.
3.3. Основным методом расчета регулируемых тарифов является метод экономически обоснованных расходов. При формировании регулируемых тарифов по методу экономически обоснованных расходов тарифы рассчитываются путем деления величины необходимой валовой выручки на планируемый объем перевозок.
3.4. Объем перевозки пассажиров для расчета экономически обоснованных тарифов определяется с учетом всех перевезенных пассажиров (как платных, так и льготных категорий) в соответствии с нормативной вместимостью подвижного состава и коэффициента загрузки, обеспечивающего эффективное использование подвижного состава (но не ниже фактического объема перевозок пассажиров базового периода при равнозначных условиях).
Классификация затрат, включаемых
в себестоимость услуг.
3.5. Затраты по основной деятельности пассажирских транспортных предприятий классифицируются по элементам и статьям затрат; по видам эксплуатируемого подвижного состава; по видам перевозок (маршрутов).
Под элементами затрат понимаются затраты, однородные по своему экономическому содержанию, а под статьями - затраты, включающие один или несколько элементов.
3.6. По характеру участия в процессе производства затраты делятся на основные и накладные.
Основные затраты непосредственно связаны с перевозкой пассажиров, а накладные - связаны с обслуживанием отдельных подразделений (цехов, участков) или организации в целом и управлением ими.
3.7. По способу включения в себестоимость продукции затраты подразделяются на прямые и косвенные.
Прямые затраты (непосредственно связанные с перевозками пассажиров) включаются в состав затрат на соответствующие виды перевозок и прочие виды деятельности.
Косвенные затраты (общехозяйственные расходы) не относятся прямо на себестоимость перевозок и в части, приходящейся на затраты по управлению предприятием, распределяются между видами перевозок и деятельности пропорционально показателю, утвержденному в учетной политике предприятия.
3.8. Затраты, образующие себестоимость услуг транспортных предприятий по обычным видам деятельности, группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам:
а) материальные затраты (за вычетом стоимости возвратных отходов);
б) затраты на оплату труда;
в) отчисления на социальные нужды;
г) амортизация основных средств;
д) прочие затраты.
3.9. Затраты, образующие себестоимость услуг по перевозке пассажиров, группируются по следующим статьям затрат:
а) затраты, непосредственно связанные с перевозками пассажиров (заработная плата водителей и кондукторов подвижного состава; отчисления на социальные нужды; затраты на топливо, смазочные и эксплуатационные материалы; затраты на автошины; затраты на тяговую электроэнергию; затраты на техобслуживание и ремонт подвижного состава и их амортизацию);
б) общехозяйственные расходы:
- затраты на содержание аппарата управления: зарплата административно-управленческого и обслуживающего персонала, отчисления на социальные нужды, затраты на служебные командировки, на связь, на ремонт и обслуживание основных средств административно-управленческого характера;
- общепроизводственные затраты: зарплата с премиями работников, занятых хозяйственным и техническим обслуживанием предприятия; отчисления на социальные нужды, расходы на охрану труда, ремонт и обслуживание объектов основных средств (за исключением подвижного состава и фондов административно-управленческого назначения);
- сборы и отчисления: платежи по страхованию имущества и пассажиров в пути, оплата техосмотра транспорта, оплата стоимости номерных знаков;
- другие виды затрат, включаемые в себестоимость в соответствии с действующим в законодательстве порядком, связанные с оказанием услуг транспортными предприятиями, занимающимися перевозкой пассажиров.
3.10. При формировании экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров электротранспортом (трамвай) необходимо группировку по калькуляционным статьям осуществлять по структурным подразделениям: депо, энергослужба, служба пути и другие.
3.11. Планирование себестоимости услуг осуществляется на основе анализа фактических затрат в предшествующем периоде, с учетом изменений в планируемом периоде.
3.12. Состав калькуляционных статей, их характеристика и содержание:
№№
п/п Наименование
статей Характеристика и содержание затрат
1 Фонд заработной платы При расчете затрат на оплату труда исходными данными является штатная численность. В состав затрат на оплату труда включаются в соответствии с принятыми на предприятии формами и системами оплаты руда:
- затраты на оплату труда основного производственного персонала предприятия;
- выплаты стимулирующего характера, в том числе премии за производственные результаты, надбавки к тарифным ставкам и окладам за профессиональное мастерство и т.д.;
- выплаты компенсирующего характера, связанные с режимом работы и условиями труда: доплаты за работу в ночное время; за работу в нерабочие праздничные дни; за работу в тяжелых, вредных и особо вредных условиях труда, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации; за работу по графику, с разделением дня на части; доплата водителям транспортных средств за бескондукторное обслуживание;
- другие выплаты, включаемые в соответствии с установленным порядком в фонд оплаты труда (кроме расходов по оплате труда, финансируемых за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, и других целевых поступлений).
2 Отчисления на социальные нужды и страховые взносы В данную статью включаются: затраты по уплате единого социального налога (ЕСН) (это обязательные отчисления органам государственного социального страхования, Пенсионному фонду, фонду медицинского страхования) и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на
производстве и профессиональных заболеваний от затрат на оплату труда работников, занятых осуществлением пассажирских перевозок, включаемых в себестоимость услуг (кроме тех видов выплат на которые страховые взносы не начисляются), по установленным
законодательством нормам.
3 Материальные затраты Основными материальными затратами для пассажирских
транспортных предприятий с учетом их специфики являются:
- затраты на топливо;
- затраты на смазочные и эксплуатационные мате-
риалы;
- затраты на тяговую электроэнергию;
- затраты на техническое обслуживание и ремонт;
- затраты на износ и восстановление автошин.
3.1 Затраты на топливо Расходы на топливо для транспортных средств включаются в состав материальных затрат в расходах по обычным видам деятельности в пределах норм, утверждаемых Минтрансом России, что указывается в учетной политике предприятия.
3.2 Затраты на смазочные
и эксплуатационные
материалы Расходы на смазочные и эксплуатационные материалы для транспортных средств включаются в состав материальных затрат в расходах по обычным видам деятельности в пределах норм, утверждаемых Минтрансом России, что указывается в учетной политике предприятия.
3.3 Затраты на тяговую
электроэнергию В данную статью включаются затраты на трансформацию,
передачу и потребление покупной тяговой электроэнергии на движение пассажирского подвижного состава (трамваев) и на тяговые подстанции предприятий энергохозяйства.
3.4 Затраты на техническое обслуживание и ремонт В данную статью включаются затраты на материалы и запасные части для ремонта, технического обслуживания подвижного состава в соответствии с нормами расхода материалов и запасных частей и действующими ценами.
3.5 Затраты на износ и
восстановление авто-
шин В данную статью включаются затраты на восстановление износа и ремонт автошин в пределах норм, утверждаемых Минтрансом России, что указывается в учетной политике предприятия.
4 Амортизация основных
средств По данной статье отражаются амортизационные отчисления на полное восстановление основных средств (подвижного состава), находящихся на балансе предприятия, по методу, определенному в учетной политике предприятия. Если же основные средства (подвижной состав) переданы транспортной организации на условиях финансовой аренды (лизинга), то в зависимости от
условий договора амортизация на переданные основные средства может начисляться у организации-арендодателя (лизингодателя) или организации-арендатора (лизингополучателя).
5 Прочие прямые расходы В данную статью включаются все прямые расходы, не
предусмотренные предыдущими статьями.
6 Общехозяйственные
расходы В данную статью включаются:
а) затраты на содержание аппарата управления: фонд заработной платы административно-управленческого и обслуживающего персонала; отчисления на социальные нужды и страховой взнос; расходы на служебные командировки работников аппарата управления; на связь; на содержание, ремонт и обслуживание основных средств административно-управленческого характера;
амортизация основных средств; на содержание служб охраны; на канцелярские и типографские принадлежности; расходы на охрану труда; расходы на юридические и информационные услуги; на оплату услуг вычислительных центров и прочие расходы;
б) общепроизводственные затраты: фонд заработной платы работников, занятых хозяйственным и техническим обслуживанием предприятия; соответствующие отчисления на социальные нужды и страховой взнос; расходы на содержание и ремонт оборудования; расходы на содержание и ремонт основных производственных фондов (за исключением подвижного состава и фондов административно-управленческого назначения); на
коммунальные услуги; расходы на охрану труда и технику безопасности; на подготовку и повышение квалификации кадров; расходы на рекламу; арендная плата; оплата консультационных, информационных и аудиторских услуг; на приобретение бланков отчетности; затраты на противопожарные мероприятия; представи-
тельские расходы; расходы на канцелярские товары и
прочие расходы.
Общехозяйственные расходы распределяются по видам
деятельности пропорционально показателю, предусмотренному в учетной политике предприятия.
3.13. При определении затрат на перевозку пассажиров в себестоимость перевозки не включаются суммы затрат по прочим услугам предприятия.
3.14. При формировании тарифов на перевозку пассажиров сумма прибыли рассчитывается исходя из плановой рентабельности не выше 20%.
3.15. Расчет тарифа на перевозку 1-го пассажира производится на основе таблиц №№ 1-16 данного Порядка.
3.16. При заполнении таблиц в графе "базовый период" проставляются данные года, предшествующего регулируемому периоду. В графе "период регулирования" - расчетные данные на регулируемый год.
4. Представление, согласование и утверждение
тарифов на услуги по перевозке пассажиров
на городских маршрутах.
4.1. Для пересмотра тарифов предприятиями представляется следующий пакет документов (в двух экземплярах):
4.1.1. Заявление на имя председателя городской тарифной комиссии (ГТК) Администрации города с указанием планируемого уровня тарифов.
4.1.2. Реестр представленных документов с постраничной нумерацией.
4.1.3. Пояснительная записка, обосновывающая необходимость изменения тарифов.
4.1.4. Расчет экономически обоснованного тарифа на услуги по перевозке пассажиров в виде таблиц № 1-16 настоящего Порядка, заполненных с учетом требований Налогового кодекса Российской Федерации, других федеральных, областных законодательных и нормативных правовых актов, с расшифровкой статей затрат и приложениями обосновывающих материалов и документов.
4.1.5. Учредительные документы предприятия (устав, свидетельство о государственной регистрации).
4.1.6. Перечень маршрутов, по которым осуществляется перевозка пассажиров и багажа, с указанием графиков движения с учетом изменений, произошедших с момента установления действующего тарифа на пассажирские перевозки.
4.1.7. Справка о наличии транспортных средств с указанием года выпуска, балансовой и остаточной стоимости по состоянию на начало текущего года.
4.1.8. Справка лицензирующего органа о том, что подвижной состав имеет лицензию для осуществления регулируемой деятельности.
4.1.9. Формы статистической и бухгалтерской отчетности за базовый период (бухгалтерский баланс с приложением форм №№ 1, 2, 5, утвержденных приказом Минфина России от 22.07.2003г. № 67-н, формы № 11, утвержденной постановлением Росстата от 01.08.2003г. № 51, формы №65-автотранс, утвержденной постановлением Росстата от 25.07.2005г. № 45, формы №3-автотранс, утвержденной постановлением Росстата от 13.07.2204г. № 26, других отраслевых форм статистической отчетности, предусмотренных для вида регулируемой деятельности).
4.1.10. Отраслевые нормативные акты, положения (в том числе положения об учетной политике), приказы вышестоящей организации и руководителя предприятия по расчету статей расходов, учитываемых при расчете тарифов.
4.1.11. Копии утвержденных в установленном порядке паспортов маршрутов в части информации о протяженности маршрутов с приложением действующих графиков движения.
4.1.12. Утвержденные сменно-суточные планы выпуска подвижного состава на маршруты.
4.1.13. Утвержденные результаты обследования пассажиропотоков на транспортных маршрутах.
4.1.14. Инвестиционная программа по обновлению подвижного состава в случае, если тариф устанавливается для единственного перевозчика на период действия программы (при наличии инвестиционной программы).
4.1.15. Коллективный договор, положение о премировании, выслуге лет и т.п.
4.1.16. Штатное расписание;
4.1.17. Системные положения об оплате труда;
4.1.18. Расчет минимальной балансовой прибыли, принимаемой при установлении тарифов;
4.1.19. Использование прибыли в базовом периоде;
4.1.20. Перечень мероприятий по экономии ресурсов и снижению затрат, связанных с технологическим процессом, с отражением сроков выполнения и экономического эффекта от проведения этих мероприятий, в виде суммы снижения затрат.
4.2. Пакет документов должен быть надлежаще оформлен (страницы пронумерованы, таблицы подписаны должностными лицами и заверены печатями, обосновывающие материалы – в подлиннике или в заверенных копиях).
4.3. Расшифровки статей затрат, не предусмотренных прилагаемыми формами, представляются в произвольной форме.
4.4. При изменении затрат по сравнению с периодом, предшествующим регулируемому, по каждой статье дается обоснование увеличения (снижения) затрат на основании первичных бухгалтерских документов.
4.5. По запросу службы ценовой политики и нормативов Администрации города (как рабочего органа ГТК) при возникновении необходимости предприятия обязаны представлять дополнительные материалы, обосновывающие представленные проекты тарифов.
4.6. Руководитель предприятия, осуществляющего регулируемую деятельность, несет ответственность за полноту и достоверность представленных документов.
4.7. Пакет документов принимается к рассмотрению при наличии всех документов, предусмотренных подпунктом 4.1. настоящего пункта.
5. Особенности расчета показателей, характеризующих использование вместимости подвижного состава, применяемых при расчете тарифов.
5.1. Степень использования вместимости подвижного состава при осуществлении регулируемой деятельности всеми видами общественного транспорта в городском сообщении определяется с учетом статического коэффициента использования вместимости подвижного состава.
Статический коэффициент использования вместимости подвижного состава рассчитывается по формуле:
γст = Qперевез ,
Σ Ам Мном
где Qперевез – количество перевезенных пассажиров (тыс.человек);
Ам – количество рейсов (единиц);
Мном – номинальная вместимость транспортных средств (по общей вместимости) (тыс.человек).
При этом номинальная вместимость транспортных средств определяется по техническому паспорту транспортного средства из расчета 5 человек на 1 квадратный метр свободной площади пола салона плюс число мест для сидения.
5.2. Величину статического коэффициента использования вместимости подвижного состава рекомендуется принимать в расчетах тарифов:
не ниже 0,75 – для перевозки автобусами в городских округах;
не ниже 1,0 – 1,2 – для перевозки маршрутными таксомоторами;
не ниже 0,5 – для перевозки трамваями.
При низких коэффициентах использования вместимости подвижного состава мерами по его увеличению являются:
- замена подвижного состава на транспортные средства меньшей вместимости;
- сокращение количества рейсов;
- перевод маршрутов на сезонный график работы и т.п.
6. Основные требования к обследованиям пассажиропотока, проводимым в целях осуществления настоящего Порядка.
6.1. Обследование пассажиропотока осуществляется (не менее 2-х раз в год) с целью определения общего объема перевозок общественным транспортом в муниципальном образовании, необходимого количества транспортных средств на маршрутах, для подсчета количества поездок пассажиров, в том числе и льготных, а также установления кассового плана перевозок на основании нормативных актов местного самоуправления. Результаты обследования пассажиропотока должны утверждаться нормативными актами органов местного самоуправления.
6.2. Обследование пассажиропотока в муниципальном образовании осуществляется в соответствии с приказом Минтранса РСФСР от 31.12.81г. №200 «Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте» и на основании Методических указаний по проведению обследования пассажирских перевозок и пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда по категориям льгот от 01.09.96г. №1/35-478, утвержденных Федеральной автомобильной службой Минтранса РФ.
Допускается проводить обследование пассажиропотока в соответствии с Методологическими рекомендациями по проведению обследования по определению степени использования общественного транспорта различными категориями граждан (транспортной подвижности граждан), утвержденными Госкомстатом России 19.12.2001г.
6.3. В целях достижения объективных результатов обследования по определению пассажиропотоков в обследовании обязательным условием является участие в обследовании сотрудников администрации муниципального образования, а также привлечение независимых счетчиков, имеющих опыт в проведении данных мероприятий.
Таблица № 1
РЕЗУЛЬТАТЫ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
перевозчика______________________________________

п/п Наименование показателя Единица измерения
Базовый период Период регулирования (план 200__г.)
Действу-ющий тариф Базовый период (факт 200__г.)
1 2 3 4 5 6
1. Доходы (без НДС), всего тыс.руб.
1.1. От перевозки пассажиров тыс.руб.
1.1.1. В городском сообщении тыс.руб.
1.1.2. По садовым маршрутам тыс.руб.
1.1.3. В пригородном сообщении тыс.руб.
1.1.4. В междугородном сообщении тыс.руб.
1.2. Дотации из бюджета тыс.руб.
1.2.1. На городские перевозки тыс.руб.
1.2.2. На пригородные перевозки тыс.руб.
1.2.3. На прочую деятельность тыс.руб.
2. Расходы ,всего тыс.руб.
2.1. На перевозку пассажиров тыс.руб.
2.1.1. В городском сообщении тыс.руб.
2.1.2. По садовым маршрутам тыс.руб.
2.1.3. В пригородном сообщении тыс.руб.
2.1.4. В междугородном сообщении тыс.руб.
2.1.5. На прочую деятельность тыс.руб.
3. Прочие доходы *) тыс.руб.
4. Прочие расходы *) тыс.руб.
5. Прибыль (убыток), всего тыс.руб.
5.1. От перевозки пассажиров тыс.руб.
5.1.1. В городском сообщении тыс.руб.
5.1.2. По садовым маршрутам тыс.руб.
5.1.3. В пригородном сообщении тыс.руб.
5.1.4. В междугородном сообщении тыс.руб.
5.2. От прочей деятельности тыс.руб.
6. Рентабельность, всего тыс.руб.
6.1. От перевозки пассажиров тыс.руб.
6.1.1. В городском сообщении тыс.руб.
6.1.2. По садовым маршрутам тыс.руб.
6.1.3. В пригородном сообщении тыс.руб.
6.1.4. В междугородном сообщении тыс.руб.
6.1.5. От прочей деятельности тыс.руб.
7. Среднесписочная численность тыс.руб.
8. Средне месячная зарплата тыс.руб.
*) Данная классификация доходов и расходов действует, начиная с бухгалтерской отчетности за 2006 год.
Руководитель предприятия Главный бухгалтер Главный экономист
__________ ________ ___________ ______ __________ ______
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата
М.П.
Таблица № 2
РАСЧЕТ
затрат, включаемых в тариф,
перевозчиком__________________________________

п/п Показатели
Единица измерения В городском сообщении
Действу-ющий тариф Базовый период
(факт 200__г.) Период регулирования
(план 200__г.)
1 2 3 4 5 6
1. Количество перевезенных пассажиров, всего тыс.чел.
1.1. Платных тыс.чел.
1.2. Частично оплачивающих тыс.чел.
1.3. Льготных тыс.чел.
2. Количество маршрутов единиц
3. Количество рейсов единиц
4. Общий пробег тыс.км.
5. Среднее расстояние поездки пассажиров км.
6. Пассажиро-километры тыс.пас.-км.
7. Количество единиц транспорта ед.
8. Общая нормативная вместимость чел.
9. Коэффициент использования вместимости транспорта %
10. Фонд оплаты труда основного персонала тыс.руб.
11. Единый социальный налог тыс.руб.
12. Топливо тыс.руб.
13. Смазочные материалы тыс.руб.
14. Тяговая электроэнергия (трамвай, троллейбус) тыс.руб.
15. Износ шин тыс.руб.
16. Текущее обслуживание и ремонт тыс.руб.
17. Амортизация тыс.руб.
18. Прочие расходы тыс.руб.
19. Общехозяйственные расходы тыс.руб.
20. Расходы по перевозке тыс.руб.
21. Расходы на 1 пас. (пас.-км.) без прибыли руб.
22. Прибыль тыс.руб.
23. Необходимая валовая выручка тыс.руб.
24. Экономически обоснованный тариф руб.
25. Тариф на перевозку пассажиров и багажа руб.
26. Рентабельность %
27. Доходы тыс.руб.
27.1. Доходы от пассажиров тыс.руб.
27.2. Дотации из бюджета на перевозку льготников тыс.руб.
27.3. Дотации из бюджета на разницу экономически обоснованного тарифа и тарифа на перевозку пассажиров и багажа тыс.руб.
Примечание. Перевозчик заполняет таблицу в соответствии с собственной системой учета затрат.
Допускается вводить иные наименования затрат (пункты 10-19).
Руководитель предприятия Главный бухгалтер Главный экономист
__________ _______ ________ _____ _________ _____
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата
М.П.
Таблица №3
Расчет
количества рейсов перевозчика_______________________
№ марш-рута Марка подвижного состава Смена Количество выходов (графиков) (единиц) Количество рейсов в день, выполняемых 1 единицой транспорта (единиц) Итого рейсов в день (единиц) Количество рейсов в год (единиц)
Будни Выходные Будни Выходные Будни (гр.4хгр.6) Выходные (гр.5хгр.7) Будни (____ дней) (гр.8хколичество рабочих дней) Выходные (____ дней) (гр.9хколичество выходных дней) Всего (365 дней) ( гр.10+гр.11)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Примечание. Таблицы представляются по данным, принятым в действующем тарифе, базового периода и периода регулирования
Руководитель предприятия Главный экономист
_____________ _________ ________________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата
М.П.
Таблица №4
Расчет
общей нормативной вместимости
перевозчика___________________
№ маршрута Марка подвижного состава Свободная площадь пола салона единицы подвижного состава, Sпол (кв.м.) Нормативная вместимость 1 единицы подвижного состава (человек) Количество рейсов в год (единиц) Общая нормативная вместимость подвижного состава (человек) (гр.5хгр.6)
по сидячим местам общая вместимость (сид.+Sпол.х5чел.)
1 2 3 4 5 6 7
Примечание. Таблицы представляются по данным, принятым в действующем тарифе, базового периода и периоды регулирования.
Руководитель предприятия Главный экономист
_____________ _________ ________________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата
М.П.
Таблица №5
Расчет
пробега транспортных средств перевозчика______________ по маршрутам
№ марш-рута Марка подвижно-го состава Смена Количество выходов (графиков) Количество рейсов в день, на 1 единицу Длина рейса (км) Нуле-вой пробег (км) Ежедневный пробег (км) Годовой пробег (тыс.км.)
Будни Выход-ные Будни Выход-ные Будни Выходные Будни Выходные Всего (гр.14+гр.15+гр.16+гр.17)
с пасса-жирами (гр.4х гр.6хгр.8) нулевой пробег (гр.4х гр.9) с пасса-жи-рами (гр.5х гр.7х гр.8) нулевой пробег (гр.5х гр.9) с пассажи-рами (гр.10х количест-во рабочих дней) нулевой пробег (гр.11х коли-чество рабочих дней) с пассажирами (гр.12х коли-чество выход-ных дней) нулевой пробег (гр.13х коли-чество выход-ных дней)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Примечание. Таблицы представляются по данным, принятым в действующем тарифе, базового периода и периоды регулирования.
Руководитель предприятия Главный экономист
_____________ _________ ________________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата
М.П.
Таблица № 6
СВЕДЕНИЯ
О КОЛИЧЕСТВЕ РАБОТАЮЩИХ
по ________________________________
(наименование предприятия)
(чел.)

п/п Категория
работников
В действующем тарифе Базовый период
(факт) Период регулирования
(план)
всего городское сообщение всего городское сообщение всего городское сообщение
1. Основные рабочие:
1.1. Водители
1.2. Кондукторы
2. Ремонтный и обслуживающий персонал
2.1. Инженерно-технический персонал
-
-
ИТОГО:
2.2. Ремонтные рабочие
-
-
ИТОГО:
3. Общепроизводственный персонал:
3.1. Административно-управленческий персонал
-
-
ИТОГО:
3.2. Инженерно-технический персонал
-
-
ИТОГО:
3.3. Рабочие
-
-
ИТОГО:
3.4. Водители хозтранспорта
4. Всего работающих на предприятии
5. Тарифная ставка рабочего 1 разряда (руб.)
6. Среднемесячная зарплата (руб.)
Руководитель предприятия Главный бухгалтер Главный экономист
__________ _______ ________ _____ _________ _____
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата
М.П.
Таблица №7
РАСЧЕТ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА
РАБОТНИКОВ ________________ (СОГЛАСНО ШТАТНОМУ РАСПИСАНИЮ)
НА РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПЕРИОД (тарифная ставка I разряда ____ руб.)
№№
п/п Категория работников Класс,разряд Числен-ность (чел.) Фонд оплаты труда, всего (тыс. руб.) в том числе:
оплата по тарифу надбавка за клас-сность премия выслуга лет выходные и нерабочие
празднич-ные дни ночное время бескондук-торное обслужи-вание разрывной график работы руко-водство бригадой прочие надбавки согласно Труд.кодекса РФ
1. Оплата труда основных рабочих (водители подвижного состава, кондукторы):
-
-
ИТОГО:
2. Оплата труда ремонтного и обслуживающего персонала:
2.1. Инженерно-технический персонал
-
-
ИТОГО:
2.2. Рабочие
-
-
ИТОГО:
3. Фонд оплаты труда в общехозяйственных расходах:
3.1. Административно-управленческий персонал
-
-
ИТОГО:
3.2. Инженерно-технический


*Отменено постановлением Администрации города от 24.11.2016 № 2051


Наверх