Меню раздела

Об утверждении Административного регламента организации и проведения проверок при осуществлении муниципального контроля отделом по охране окружающей среды Администрации города

Постановления Администрации г. Новочеркасска № 239 от 15.02.2011 "Об утверждении Административного регламента организации и проведения проверок при осуществлении муниципального контроля отделом по охране окружающей среды Администрации города"
Скачать документ (2.2 Мб.)


*Отменено постановлением Администрации города от 09.11.2011 № 2106

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА


 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


 











15.02.2011



239



г. Новочеркасск



 


Об утверждении Административного


регламента организации и проведения


проверок при осуществлении муниципального


контроля отделом по охране окружающей


среды Администрации города


 


 


         В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом города,


 


         П О С Т А Н О В Л Я Ю:


 


1.    Утвердить Административный регламент организации и проведения проверок при осуществлении муниципального контроля отделом по охране окружающей среды Администрации города (приложение).


2.    Информационно-аналитическому отделу Администрации города (Напрасник М.В.) опубликовать настоящее постановление в газете «Официальный выпуск. Новочеркасские ведомости» и разместить на официальном сайте Администрации  города.


3.    Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Логачева В.П.


 


 


Мэр города                                                                             А.И. Кондратенко


 


Верно: начальник  отдела


подготовки и контроля


исполнения нормативных


документов                                                                       Л.Р. Чегодаева


 


 


 


Приложение


к постановлению


 Администрации города


 от 15.02.2011 № 239


 


 


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


организации и проведения проверок при осуществлении муниципального контроля


 отделом по охране окружающей среды Администрации города


 


1. Общие положения


 


1.1. Административный регламент организации и проведения проверок при осуществлении муниципального контроля отделом по охране окружающей среды Администрации города (далее «Регламент») регулирует отношения в области организации и проведения проверок при осуществлении муниципального контроля отделом по охране окружающей среды Администрации города и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля на предмет соблюдения нормативно-правовых актов муниципального образования "Город Новочеркасск" в области охраны окружающей среды.


 


1.2. Регламент устанавливает:


 


1.2.1. порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей отделом охраны окружающей среды Администрации города;


1.2.2. права и обязанности отдела по охране окружающей среды Администрации города, их должностных лиц при проведении проверок;


1.2.3. права и обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля, меры по защите их прав и законных интересов.


 


1.3. Основные понятия, используемые в Регламенте:


 


1.3.1.  отдел – отдел по охране окружающей среды Администрации города;


1.3.2. муниципальный контроль отдела - деятельность отдела, по организации и проведению на территории муниципального образования "Город Новочеркасск" проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами;


1.3.3. мероприятие по контролю - действия должностных лиц отдела по муниципальному контролю, а также экспертов, экспертных организаций,  привлекаемых к проведению проверок по рассмотрению документов юридического лица и индивидуального предпринимателя, по обследованию используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, объектов окружающей среды, объектов производственной среды, по проведению их исследований, испытаний, а также по проведению экспертиз, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными нормативно - правовыми актами, с фактами причинения вреда;


1.3.4. проверка - проведение отделом, в отношении юридического лица и индивидуального предпринимателя мероприятий по контролю соблюдения требований, установленных муниципальными нормативно - правовыми актами при осуществлении ими деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг);


1.3.5.  эксперты, экспертные организации – физические лица, обладающие специальными знаниями, опытом в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, и организации, аккредитованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, которые привлекаются отделом к проведению мероприятий по муниципальному контролю.


 


1.4. Основными   принципами   защиты  прав  юридических  лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля являются:


 


1.4.1. открытость  и  доступность  для  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей муниципальных правовых актов, соблюдение которых проверяется при осуществлении муниципального контроля, а также информации об организации и осуществлении муниципального контроля, о правах и обязанностях отдела;


1.4.2.    проведение проверок в соответствии с полномочиями лиц отдела;


1.4.3.  ответственность отдела и их должностных лиц за нарушение законодательства Российской Федерации при осуществлении муниципального контроля;


 


1.5. К полномочиям отдела при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований муниципальных правовых актов относятся проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями:


 


1.5.1. Правил создания, сохранения, охраны и учёта зелёных насаждений на территории города Новочеркасска, утвержденных решением Городской Думы 09.07.2010 № 25;


1.5.2. Порядка сбора, вывоза, утилизации (захоронения) отходов на территории города Новочеркасска  утвержденных решением Городской Думы 06.03.2007 № 225;


1.5.3.  Правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд на территории города Новочеркасска утвержденных решением Городской Думы 27.11.2007 № 334;


1.5.4. Свода правил по благоустройству и санитарному содержанию территории города Новочеркасска утвержденного решением Городской Думы 04.04.2008 № 380.


 


1.6. Отдел при организации и проведении проверок осуществляет взаимодействие с органами государственного контроля (надзора) по следующим вопросам:


 


1.6.1. информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального контроля;


1.6.2.  определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;


1.6.3. информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности муниципального контроля;


1.6.4. повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный контроль.


 


1.7.  Отдел при организации и проведении проверок при осуществлении муниципального контроля может привлекать экспертов, экспертные организации.


1.8. Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за проведение мероприятий по контролю не взимается.


 


2. Муниципальный контроль


 


2.1. Организация и проведение плановой проверки.


2.1.1.     Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами.


2.1.2.     Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.


2.1.3.     Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых отделом в соответствии с их полномочиями и утвержденными Администрацией города ежегодных планов.


2.1.4.     В ежегодных планах проведения плановых проверок отдела указываются следующие сведения:


            2.1.4.1. наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;


            2.1.4.2. цель и основание проведения каждой плановой проверки;


            2.1.4.3. дата и сроки проведения каждой плановой проверки;


            2.1.4.4. наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку; при проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно с органами государственного контроля (надзора), указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.


2.1.5.     Утвержденный постановлением Администрации города ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации города и в официальном источнике опубликования.


2.1.6.     Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:


2.1.6.1.                        государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;


2.1.6.2.                        окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя отделом по охране окружающей среды Администрации города.


2.1.7.     Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно пунктами 2.3 и 2.4 Регламента.


2.1.8.     О проведении плановой проверки юридическое лицо и индивидуальный предприниматель уведомляются отделом не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством передачи копии распоряжения Администрации города о начале проведения плановой проверки.


 


2.2. Организация и проведение внеплановой проверки.


 


2.2.1.     Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний отдела, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, связанного с загрязнением окружающей среды при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, по ликвидации последствий причинения такого вреда.


2.2.2.     Основанием для проведения внеплановой проверки является:


            2.2.2.1. истечение  срока  исполнения  юридическим  лицом,  индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;


            2.2.2.1. поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:


а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, связанной с загрязнением окружающей среды при осуществлении хозяйственной и иной деятельности;


б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, связанного с загрязнением окружающей среды при осуществлении хозяйственной и иной деятельности.


2.2.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения требований муниципальных правовых актов, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.


2.2.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно пунктами 2.3 и 2.4 Регламента.


2.2.5. Внеплановая  выездная  проверка  юридических  лиц,   индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в настоящем Регламенте отделом после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.


2.2.6. Отдел с органом прокуратуры по форме заявления согласовывает проведение внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства (приложение 1).


2.2.7. В день подписания направления на проведение внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства, в целях согласования ее проведения отдел представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации города на проведение внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.


2.2.8. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни животных, растений, окружающей среде, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер отдел вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных настоящим Регламентом, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.


2.2.9. Решение прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.


2.2.10. О проведении внеплановой выездной проверки, юридическое лицо и индивидуальный предприниматель уведомляются отделом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.


2.2.11. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, связанный с загрязнением окружающей среды, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.


 


2.3. Документарная проверка.


 


2.3.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний отдела.


2.3.2. Организация  документарной  проверки  (как  плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном  Регламентом.


2.3.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами отдела рассматриваются документы юридического лица и индивидуального предпринимателя, указанные в перечне документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проверки и прилагающиеся к  распоряжению Администрации города на проведение документарной проверки, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей государственного и муниципального контроля, осуществляемого в рамках проверок одной сферы деятельности.


2.3.4. В случае, если  достоверность  сведений,  содержащихся  в  документах, предоставленных отделу, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, отдел направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.


2.3.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в отдел указанные в запросе документы.


2.3.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.


2.3.7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в отдел, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.


2.3.8. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у отдела документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.


2.3.9. Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, представляющие в отдел пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в отдел документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.


2.3.10. Должностное  лицо,  которое  проводит  документарную  проверку,  обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица и индивидуального предпринимателя либо его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений отдел установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица отдела вправе провести выездную проверку.


2.3.11. При  проведении  документарной проверки  отдел  не  вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.


2.4. Выездная проверка.


 


2.4.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.


2.4.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.


2.4.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:


2.4.3.1.   удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных в отдел юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем;


2.4.3.2. оценить соответствие деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по муниципальному  контролю.


2.4.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами отдела, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением Администрации города на проведение выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по муниципальному контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.


2.4.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам отдела, проводящими выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.


 


2.5. Срок проведения проверки.


 


2.5.1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных Регламентом, не может превышать двадцать рабочих дней.


2.5.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.


 


2.6. Порядок организации проверки.


 


2.6.1. Проверка проводится на основании распоряжения Администрации города. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении на проведение проверки.


 


2.6.2. В распоряжении указываются:


2.6.2.1.   наименование отдела;


2.6.2.2.  фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;


2.6.2.3.  наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;


2.6.2.4.    цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;


2.6.2.5.  правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;


2.6.2.6. сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;


2.6.2.7.  перечень регламентов организации и проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;


2.6.2.8.    даты начала и окончания проведения проверки;


2.6.2.9. к распоряжению прилагается перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.


2.6.3. Копия распоряжения Администрации города вручается под роспись должностными лицами отдела, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица отдела обязаны представить информацию об отделе в целях подтверждения своих полномочий.


2.6.4. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица отдела обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с Регламентом осуществления муниципального контроля и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.


 


2.7. Ограничения при проведении проверки.


 


2.7.1. При проведении проверки должностные лица отдела не вправе:


2.7.1.1. проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям должностных лиц отдела;


2.7.1.2. осуществлять плановую и внеплановую проверки в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основаниям, предусмотренным настоящим Регламентом;


2.7.1.3. требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;


2.7.1.4.  распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


2.7.1.5.    превышать установленные сроки проведения проверки;


2.7.1.6.  осуществлять выдачу юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по муниципальному контролю.


 


2.8. Порядок оформления результатов проверки.


 


2.8.1.  По результатам проверки должностными лицами отдела, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме (приложение 2) в двух экземплярах.


2.8.2. В акте проверки указываются:


2.8.2.1.  дата, время и место составления акта проверки;


2.8.2.2. наименование структурного подразделения, осуществляющего муниципальный контроль;


2.8.2.3.   дата и номер распоряжения Администрации города на проведение проверки;


2.8.2.4.  фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;


2.8.2.5.  наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;


2.8.2.6.  дата, время, продолжительность и место проведения проверки;


2.8.2.7. сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;


2.8.2.8.  сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;


2.8.2.9.  подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.


2.8.3. К акту проверки прилагаются протоколы объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.


2.8.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле отдела.


2.8.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по муниципальному контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле отдела по охране окружающей среды Администрации города.


2.8.6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.


2.8.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.


2.8.8. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок.


2.8.9. В журнале учета проверок должностными лицами отдела осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании структурного подразделения органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.


2.8.10. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.


2.8.11. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.


2.8.12. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в отдел в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в отдел.


 


2.9. Меры, принимаемые должностными лицами отдела в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.


 


2.9.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица отдела, проводившие проверку, в пределах своих полномочий обязаны:


2.9.1.1.  выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (приложение 3);


2.9.1.2. принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, связанного с загрязнением окружающей среды при осуществлении хозяйственной, и иной деятельности.


2.9.2. В предписании указываются мероприятия по устранению всех выявленных нарушений. Каждое нарушение фиксируется отдельным пунктом предписания.


2.9.3.  Предписание содержит следующие положения:


2.9.3.1. реквизиты отдела (наименование, адрес местонахождения); 


2.9.3.2. дата и место составления предписания;


         2.9.3.3. дата и номер акта проверки, на основании которого выдается предписание;


         2.9.3.4. фамилия, имя, отчество и должность лица, выдавшего предписание;


         2.9.3.5. наименование проверяемого лица; фамилия, имя и отчество должностного лица, которому выдается предписание;


         2.9.3.6. содержание предписания (конкретное мероприятие, которое должно быть выполнено проверяемым лицом), срок исполнения, основание выдачи предписания (ссылки на пункты, части нормативных правовых актов, предусматривающих предписываемую обязанность);


2.9.3.7. подпись должностного лица, выдавшего предписание;


2.9.3.8.   сведения о вручении копии предписания лицу, которому выдано предписание, его уполномоченному представителю, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения либо отметка о направлении предписания посредством почтовой связи.


2.9.4.  Выполнение (невыполнение) предписания подтверждается письменным отчетом лица, которому выдано предписание, или результатами контрольной проверки, проводимой должностным лицом, осуществляющим муниципальный контроль.


2.9.5.  При   проведении  проверки  исполнения   предписаний   об  устранении  ранее выявленных нарушений требований муниципальных правовых актов должностные лица отдела, проводившие проверку, в обязательном порядке фиксируют вновь выявленные нарушения, а также факты нарушений, носящих систематический характер.


2.9.6. Предписание отдела считается выполненным, если выполнены все пункты предписания.


         2.9.7.  При выявлении признаков административных правонарушений, предусмотренных статьями 4.1, 5.3, 5,4, 5.5, 6.1, 6.2 Областного закона Ростовской области от 25.10.2005 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях» должностными лицами отдела, проводившими проверку, составляются протоколы об административных правонарушениях, и обеспечивается их рассмотрение в установленном порядке.


        2.9.8.   В   случае,   если   при    проведении  проверки   установлено,   что   деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностные лица отдела обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения путём информирования федеральных или областных органов о сложившейся ситуации и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.


         2.9.9. При наличии оснований должностные лица отдела передают материалы или информацию о нарушении обязательных требований, в правоохранительные органы для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к уголовной ответственности.


         2.9.10.  Должностные лица, осуществляющие проверку, несут ответственность в пределах, определенных действующим на тот момент законодательством Российской Федерации:


         2.9.10.1. за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей в ходе проведения проверок;


         2.9.10.2. за совершение противоправных действий (бездействия);


         2.9.10.3. за неисполнение требований Регламента.


 


2.10. Должностные лица отдела при проведении проверки обязаны:


 


2.10.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами;


2.10.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;


2.10.3. проводить проверку на основании распоряжения Администрации города на проведение проверки в соответствии с ее назначением;


2.10.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения на  проведение проверки и в случае, предусмотренном Регламентом, копии документа о согласовании проведения проверки;


2.10.5.  не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномочен-ному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


2.10.6. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;


2.10.7. знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;


2.10.8.  учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;


2.10.9.  доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


2.10.10.  соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Регламентом;


2.10.11. не   требовать   от   юридического   лица,   индивидуального  предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;


2.10.12. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;


2.10.13.  осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.


 


  2.11. Ответственность должностных лиц отдела при проведении проверки.


 


2.11.1. Должностные лица отдела в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2.11.2. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер отдел обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.


 


2.12. Порядок  обжалования  действий  (бездействия)  должностного  лица,  а также  принимаемого им решения при исполнении муниципального контроля.


 


         2.12.1. Действия (бездействие) должностных лиц отдела, решения принятые ими в рамках исполнения муниципального контроля, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.


         2.12.2. При досудебном порядке действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела могут быть обжалованы в Администрацию города.


        2.12.3. Обжалование действий (бездействия) и решений принятых должностными лицами отдела в рамках исполнения функции по осуществлению муниципального контроля осуществляется путем направления письменной жалобы, которая должна содержать:


        2.12.3.1. наименование должности, фамилию, имя и отчество уполномоченного должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется;


        2.12.3.2.  фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения;


        2.12.3.3.  существо обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена не предусмотренная Регламентом обязанность;


        2.12.3.4. иные сведения, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые заявитель считает необходимым сообщить.


        2.12.3.5. подпись лица, подавшего жалобу.


        2.12.4. Рассмотрение жалобы на действия (бездействия) должностных лиц осуществляется в течение 30 дней с момента поступления жалобы в Администрацию города.


        В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов Мэр города, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.


         В случае, если по результатам рассмотрения жалобы установлен факт неправомерных действий (бездействия) должностного лица в ходе исполнения функции по осуществлению муниципального контроля, Администрацией города принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, а виновное в неправомерных действиях (бездействии) должностное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


         Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.


         Ответ на жалобу, поступившую в Администрацию города, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.


         2.12.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.


         При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация города вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.


         Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению), а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).


         Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю уже давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела по охране окружающей среды вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы поступали на рассмотрение в Администрацию города. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.


        Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.


        Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Администрацию города.


        Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные на них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.


         2.12.6. Решения Администрации города, принятые в рамках исполнения функции по осуществлению муниципального контроля, могут быть обжалованы в суды общей юрисдикции или арбитражные суды в соответствии с их полномочиями и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


         Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.


 


3. Права юридических лиц, индивидуальных


предпринимателей при осуществлении муниципального контроля


и защита их прав


 


3.1. Права  юридического  лица,  индивидуального  предпринимателя  при проведении проверки.


 


3.1.1. Руководитель,  иное  должностное  лицо  или  уполномоченный  представитель юридического  лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:


3.1.1.1.  непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


3.1.1.2. получать от отдела, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Регламентом;


3.1.1.3. знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц отдела;


3.1.1.4. обжаловать действия (бездействие) должностных лиц отдела, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении муниципальной проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


 


3.2. Право юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на возмещение вреда, причиненного при осуществлении муниципального контроля.


 


3.2.1. Вред,  причиненный  юридическим   лицам,  индивидуальным   предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств местного бюджета в соответствии с гражданским законодательством.


3.2.2. При  определении  размера  вреда,  причиненного  юридическим  лицам, индивидуальным предпринимателям неправомерными действиями (бездействием) отделом, их должностными лицами, также учитываются расходы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) или на финансовые результаты их деятельности, и затраты, которые юридические лица, индивидуальные предприниматели, права и (или) законные интересы которых нарушены, осуществили или должны осуществить для получения юридической или иной профессиональной помощи.


3.2.3. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями должностных лиц отдела, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных Федеральными законами.


 


3.3. Защита  прав  юридических  лиц,  индивидуальных  предпринимателей  при осуществлении муниципального контроля осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


 


3.4. Общественная защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля.


 


3.4.1. Юридические лица независимо от организационно-правовой формы в соответствии с уставными документами, индивидуальные предприниматели имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


3.4.2. Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей вправе:


3.4.2.1.  обращаться    в   органы   прокуратуры   с   просьбой   принести   протест   на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;


3.4.2.2 обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении муниципального контроля прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений.


 


3.5. Ответственность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за нарушение  требований Регламента.


 


3.5.1. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.


3.5.2. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение требований Регламента, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний отдела об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


 


 


Управляющий делами


Администрации города                                                                      А.Е. Неуймин


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Приложение 1


к Административному регламенту


организации и проведения проверок


при осуществлении муниципального


контроля отделом по охране окружающей


среды Администрации города


 










Бланк


Администрации города



"> 


 


В прокуратуру г. Новочеркасска


(наименование органа прокуратуры)


 



ЗАЯВЛЕНИЕ


о согласовании Администрации города с прокуратурой г. Новочеркасска проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства.


                                                                 


            В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________­­­­__________


(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (местонахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства)


 


осуществляющего деятельность по адресу: ____________________________________________


Основание проведения проверки: в соответствии с пп. «а» п.2 ч.2 ст.10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»


______________________________________________________________________________________________________________________


(ссылка на положение Федерального закона от 26.12.2008  № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)


 


Дата начала проведения проверки: «___» ________________ 20___ года.


Время начала проведения проверки: «___» ________________ 20___ года.


(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)


Приложения:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 (копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)


 


Заместитель главы


Администрации города  ____________________________                ______________________________


                                                                                               (подпись)                                                                                     (Ф.И.О.)


 


Время составления документа: ____ часов __ минут.


 


            Приложение 2


к Административному регламенту


организации и проведения проверок


при осуществлении муниципального


контроля отделом по охране окружающей


среды Администрации города


 










Бланк отдела



 



 


 


АКТ ПРОВЕРКИ


органом муниципального контроля,


юридического лица, индивидуального предпринимателя (указать нужное)


 


№ _______











 



                                                                     



       «___»_______________  20____г.



               (место составления акта)                                                                              (дата составления акта)   










 



  «___» часов «___» минут



(время составления акта)


 


На основании: распоряжения Администрации города № _______ от «___» __________ 20__ г. _______________________________________________________________________


(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества, должностного лица, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)


была проведена проверка в отношении:


_______________________________________________________________________


(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и


 (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)


Продолжительность проверки: с «__» ____________20____г. (___ч. __мин.) по «__» _________20___г. (___ч. __ мин.) - _________ рабочих дня (___ч. ___мин.).


 


Акт составлен:      отделом по охране окружающей среды Администрации города ____________


                                  (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)


 


С копией направления о проведении проверки, ознакомлен (заполняется при проведении выездной проверки): ______________________________________________________________


                                         (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)


Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки (указывается при проведении внеплановых проверок, требующих согласования с органами прокуратуры): _______________________________________________________________________


                                       (заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства)


 


Лицо(а), проводившее проверку: __________________________________________________________________________________________________


(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются  фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются) должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)


При проведении проверки присутствовали: _________________________________________________________________________________


(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)


 


 


 


Сведения о предприятии: _________________________________________________________


                                                             (банковские реквизиты юридического лица или индивидуального предпринимателя;


правоустанавливающие документы и др)


 


Оценка природоохранной деятельности предприятия:


_________________________________________________________________________________


(по соответствующим разделам природоохранной деятельности)


В ходе проведения проверки:


выявлены нарушения требований муниципальных правовых актов:


_________________________________________________________________________________


(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) выявлены несоответствия сведений)


 


выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля, (с указанием реквизитов выданных предписаний):_____________________________________


(или) нарушений не выявлено _____________________________________________________


 


Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):


________________________       ______________________________________________________________________


         (подпись проверяющего)                                           (подпись уполномоченного представителя юридического лица,


                                                                        индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)


 


Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):


_____________________      __________________________________________________________


             (подпись проверяющего)                                          (подпись уполномоченного представителя юридического лица,


                                                                                                     индивидуального предпринимателя,  его уполномоченного представителя)


Прилагаемые документы: _________________________________________________________


 


Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________________


С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): _______________________________________________________________________


(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)


«__» __________ 20__ г. ____________________


                                                                                  (подпись)


Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:                                                                                                  __________________________________________________________________________________________________


(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)


           


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Приложение 3


к Административному регламенту


организации и проведения проверок


при осуществлении муниципального


контроля отделом по охране окружающей


среды Администрации города


 









Бланк отдела



 


 


 


 


 


 


 


ПРЕДПИСАНИЕ  №________


по устранению нарушений требований муниципальных нормативных правовых актов в области охраны окружающей среды


 










«____»___________2010                                                                                                                                                                                        


   (дата выдачи предписания)                                                             



                                                          _____________________                                                     


                                                                         (место выдачи предписания)



 


 


 


            В порядке осуществления отделом по охране окружающей среды Администрации города муниципального контроля ___________________________________________________________


                                                            (фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку)


в период _________________________________________________________________________________________


(даты, время начала и окончания проверки)


на основании распоряжения_______________ в соответствии с ____________________________


                                                                           (реквизиты (номер, дата)                                                        (реквизиты плана (на период, дата),


___________________________________________________________________________________________________________________________


(при проведении внеплановой проверки указывается основание, цель проверки, при поручении решением прокурора - номер и дата решения)


 


проведена плановая выездная, внеплановая выездная, документарная (указать нужное) проверка __________________________________________________________________________________________________


(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и


(в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)


на предмет _______________________________________________________________________


(указывается предмет проверки)


 


В результате проверки установлено, что деятельность предприятия осуществляется с нарушением требований законодательства в области охраны окружающей среды, а именно:


__________________________________________________________________________________________________


                  (приводится перечень выявленных нарушений с указанием нормативного правового акта, положения которого нарушены)


 


 


         На основании изложенного, руководствуясь  ст. 11.1 Областного закона от 25.10.2005            № 273-ЗС «Об административных правонарушениях»,  Уставом муниципального образования «Город Новочеркасск» Административным регламентом организации и проведения проверок при осуществлении муниципального контроля отделом по охране окружающей среды Администрации города, утвержденным постановлением Администрации города  от__________2010 №______.


 


 


ПРЕДПИСЫВАЕТ:


 


 






















Перечень выданных предписаний



Срок исполнения выданного предписания (указывается конечная дата выполнения предписания)



1



2



 



 



 



 



Отчет по выполнению предписаний представить не позднее 7 дней по истечении установленного срока в отдел по охране окружающей среды и природных ресурсов Администрации города Новочеркасска по адресу: 346400, г. Новочеркасск,                                    пр. Платовский, 59-б, ком. 428.


 


Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________________


 


                                                                       «___»___________20__  _________________


                                                                                                          (подпись)


Предписание получил:


Директор (законный представитель должностного лица


или индивидуального предпринимателя)


                    «___»___________20__   ___________________


                                                                                                                                                                                     (подпись)


 


 


 


 


 



Наверх