Меню раздела

Об утверждении городской долгосрочной целевой программы «Пожарная безопасность и защита населения и территорий города Новочеркасска от чрезвычайных ситуаций на 2011-2013 годы»

Постановления Администрации г. Новочеркасска № 2427 от 03.11.2010 "Об утверждении городской долгосрочной целевой программы «Пожарная безопасность и защита населения и территорий города Новочеркасска от чрезвычайных ситуаций на 2011-2013 годы»"
Скачать документ (794.9 Кб.)


-->

-->

*Отменено постановлением Администрации города от 31.12.2013 № 2542


   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА


 ПОСТАНОВЛЕНИЕ 











03.11.2010



№  2427



г. Новочеркасск



 Об утверждении городской долгосрочной целевой программы «Пожарная безопасность и защита населения и территорий города Новочеркасска от чрезвычайных ситуаций на 2011-2013 годы»


 В соответствии с постановлением Администрации города от 07.04.2009

№ 740 «О порядке разработки, формирования и реализации городских долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ», распоряжением Администрации города от 13.10.2010 № 146 «О разработке проекта городской долгосрочной целевой программы «Пожарная безопасность и защита населения и территорий города Новочеркасска от чрезвычайных ситуаций на 2011-2013 годы», решением Коллегии Администрации города от 29.10.2010

№ 91 (протокол № 35), руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003

№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом города,


            П О С Т А Н О В Л Я Ю:


 1. Утвердить городскую долгосрочную целевую программу «Пожарная безопасность и защита населения и территорий города Новочеркасска от чрезвычайных ситуаций на 2011-2013 годы» (приложение).


2. Финансовому управлению Администрации города (Моисеева Т.А.) производить финансирование мероприятий Программы в пределах ассигнований, утвержденных решением Городской Думы о бюджете города Новочеркасска на очередной финансовый год.


3. Информационно-аналитическому отделу Администрации города (Напрасник М.В.) опубликовать настоящее постановление в газете «Официальный выпуск. Новочеркасские ведомости» и разместить на официальном сайте Администрации города.


 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Бурлуцкую Л.Н.


 


Мэр города                                                                             А.И. Кондратенко


 Верно: нач. отдела подготовки


           и контроля исполнения


            нормативных документов                                             Л.Р. Чегодаева


 


 


 


Приложение


к постановлению


Администрации города


от 03.11.2010 № 2427


  


Городская долгосрочная целевая программа


«Пожарная безопасность и защита населения и территорий


города Новочеркасска от чрезвычайных ситуаций на 2011-2013 годы»


 


 


ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


 


 















































































































































































































Наименование Программы



-         городская долгосрочная целевая программа «Пожарная безопасность и защита населения и территорий

города Новочеркасска от чрезвычайных ситуаций на 2011-2013 годы» (далее – «Программа»).


 



Инициатор разработки


проекта Программы


 



-         Администрация города Новочеркасска.


 



Основание разработки


Программы


 



-         распоряжение Администрации города от 13.10.2010 № 146.


 



Муниципальные


заказчики Программы


 


 


 


 


 


 


 


 



-         Администрация города Новочеркасска;


Управление образования Администрации города (далее – «УО»)


Управление по физической культуре и спорту Администрации города (далее – «УФКС»);


Управление культуры и искусства Администрации

города (далее – «УКИ»);


Управление труда и социального развития Администрации города (далее – «УТСР»).


 



Координатор Программы


 



-         муниципальное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям»

г. Новочеркасска (далее – «Управление по делам ГОЧС»).


 



Разработчик Программы



-         Управление по делам ГОЧС


 



Основные цели Программы



-         уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций (далее – «ЧС»);



снижение числа травмированных и погибших на пожарах;



сокращение материальных потерь от пожаров;



создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;



сокращение времени реагирования подразделений пожарной охраны на пожары, поисково-спасательных служб – на происшествия и ЧС;



оснащение учреждений социальной сферы системами пожарной автоматики;



снижение числа погибших в результате своевременной помощи пострадавшим, оказанной поисково-спасательными службами;



увеличение видов и объемов аварийно-спасательных работ, разрешенных для выполнения поисково-спасательными службами;



улучшение работы по предупреждению правонарушений на водных объектах;



улучшение материальной базы учебного процесса по вопросам гражданской обороны и ЧС;



создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации ЧС и в особый период;



повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.



Основные задачи


Программы



-         развитие инфраструктуры пожарной охраны, создание системы ее оснащения и оптимизации управления;



обеспечение противопожарным оборудованием и совершенствование противопожарной защиты объектов социальной сферы;



разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением и работниками учреждений социальной сферы;



повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов, педагогов, воспитателей, а также выпускников образовательных учреждений;



приобретение современных средств спасения людей при пожарах в учреждениях социальной сферы;



организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде;



дооснащение современной аварийно-спасательной техникой и оборудованием Аварийно-спасательного отряда Управление по делам ГОЧС (далее – «АСО»);



повышение квалификации и обучение личного состава АСО Управления по делам ГОЧС;



улучшение материально-технической базы АСО и отдела подготовки населения (далее – «ОПН»), руководящего состава и должностных лиц в области безопасности жизнедеятельности Управления по делам ГОЧС;



информирование населения о правилах поведения и действиях в ЧС;



создание материальных резервов для ликвидации ЧС;



восполнение по истечении срока хранения индивидуальных средств защиты для населения;



организация хранения  имущества  гражданской  обороны  на  случай возникновения ЧС и в особый период;



дооборудование объектов социальной сферы для подготовки к приему и размещению населения, пострадавшего в ЧС.


 



Сроки и этапы реализации


Программы



2011-2013 годы:


1-й этап – 2011 год;


2-й этап – 2012 год;


3-й этап – 2013 год


 



Структура Программы


 



-         Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.



Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели.


Раздел 3. Система программных мероприятий.



Раздел 4. Ресурсное обеспечение.



Раздел 5. Механизм реализации Программы.



Раздел 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации



Раздел 7. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы.



Приложение 1. Система программных мероприятий.



Приложение 2. Методика оценки эффективности Программы.



Программа не содержит подпрограмм.


 



Перечень основных мероприятий Программы



-         мероприятия по пожарной безопасности;



мероприятия по защите населения и территорий от ЧС;



организационные мероприятия

.


 



Исполнители Программы



-         Управление по делам ГОЧС;



Государственное учреждение «5 отряд Федеральной противопожарной службы по Ростовской области»;



Управление по физической культуре и спорту Администрации города;



Управление образования Администрации города;


отдел по охране окружающей среды Администрации города;



Департамент строительства и городского развития Администрации города.


 



Объемы и источник финансирования Программы



-         ресурсное обеспечение Программы составляют средства бюджета города в размере 82 682, 2 тыс. рублей, в том числе:



на 2011 год – 27 577, 5 тыс. рублей;



на 2012 год – 27 733, 1 тыс. рублей;



на 2013 год – 27 371, 6 тыс. рублей.


 



Ожидаемые конечные


результаты реализации


Программы



-         дооснащение АСО автомобильной, специальной техникой и плавсредствами, экипировкой, аварийно-спасательным инструментом, приборами и специальными средствами;



улучшение материальной базы ОПН;



повышение квалификации специалистов по вопросам гражданской обороны и ЧС;



повышение защищенности учреждений социальной сферы от пожаров;



выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде и пропаганде безопасности в ЧС;



обеспечение средствами защиты населения на случай ЧС и в особый период;



создание мест размещения для пострадавших в ЧС.


 



Контроль за выполнением Программы



-         контроль за выполнением Программы осуществляет заместитель главы Администрации города, курирующий вопросы безопасности.



 


 


Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование


необходимости ее решения программными методами


 


На территории муниципального образования «Город Новочеркасск» существуют угрозы ЧС природного и техногенного характера.


Природные ЧС могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, нагонные явления, паводки, сильные ветры, снегопады, засухи, лесные пожары.


В период с 2007 по 2009 годы произошли 86 ЧС (68 техногенных и 18 природных), в ходе которых погибли 30 человек, пострадало 120 человек. Наиболее тяжелыми по последствиям были ЧС, возникшие в результате пожаров и дорожно-транспортных происшествий.


Для выполнения аварийно-спасательных работ при происшествиях и возникновении ЧС в г. Новочеркасске создан АСО Управления по делам ГОЧС.


За период с 2007 по 2009 годы АСО произвел 1661 выезд, при этом было спасено

90 человек.


Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью людей, проводящих эти работы, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения.


Существуют следующие основные проблемы проведения аварийно-спасательных работ:


снаряжение спасателей по истечении срока эксплуатации подлежит обязательной замене;


для выполнения работ в условиях плохой видимости и низких температур необходимы специальные приборы, осветительное оборудование и средства обогрева;


для профилактической работы необходимы фотоаппараты и видеокамеры для создания доказательной базы правонарушений на водных объектах.


Эффективность ликвидации ЧС во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу – спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.


 


Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы


 


Основные цели Программы:


уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий ЧС;


снижение числа травмированных и погибших на пожарах и в ЧС;


сокращение материальных потерь от пожаров и ЧС различного характера;


создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;


сокращение времени реагирования подразделений пожарной охраны на пожары, АСО на происшествия и чрезвычайные ситуации;


оснащение учреждений социальной сферы системами пожарной автоматики;


снижение числа погибших в результате своевременной помощи пострадавшим, оказанной спасателями АСО;


увеличение видов и объемов аварийно-спасательных работ, разрешенных для выполнения поисково-спасательными службами;


улучшение работы по предупреждению правонарушений на водных объектах;


улучшение материальной базы учебного процесса по вопросам гражданской обороны и ЧС;


увеличение запасов материальных ресурсов для ликвидации ЧС и в особый период;


повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в ЧС.


Основные задачи Программы:


развитие инфраструктуры пожарной охраны, создание системы ее оснащения и оптимизации управления;


обеспечение противопожарным оборудованием и совершенствование противопожарной защиты объектов социальной сферы;


разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением и работниками учреждений социальной сферы;


повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов, педагогов, воспитателей, а также выпускников образовательных учреждений;


приобретение современных средств спасения людей при пожарах в учреждениях социальной сферы;


организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде;


дооснащение современной аварийно-спасательной техникой и оборудованием АСО;


повышение квалификации и обучение личного состава АСО;


улучшение материально-технической базы АСО и ОПН;


информирование населения о правилах поведения и действиях в ЧС;


создание материальных резервов для ликвидации ЧС;


восполнение по истечении срока хранения индивидуальных средств защиты для населения;


организация хранения имущества гражданской обороны на случай возникновения ЧС и в особый период;


дооборудование объектов социальной сферы для подготовки к приему и размещению населения, пострадавшего в ЧС.


Для достижения поставленных основных целей и задач Программы необходимо реализовать мероприятия в период 2011-2013 годов.


Объем финансирования каждого этапа будет уточнен по результатам реализации мероприятий предыдущего этапа Программы.


Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в таблице.


 


Таблица


 


Целевые индикаторы и показатели Программы
















п/п



Наименование


целевых индикаторов и


показателей


Программы



Единица


измерения



Базовый показа-тель



2011


год



2012


год



2013


год



 



































1



2



3



4



5



6



7



1.



Снижение


количества


пожаров



процент от базового показателя 2009 года



45



уменьшение на 3


процента



уменьше-ние на 6


процентов



уменьше-ние на 10 процентов



2.



Увеличение


количества


спасенных


людей



процент от базового показателя 2009 года



32



уменьшение на 3 процента



уменьше-ние на 5 процентов



уменьше-ние на 8 процентов



 


В соответствии с целями Программы предполагается достичь следующих результатов:


дооснащение АСО автомобильной, специальной техникой, плавсредствами, экипировкой, аварийно-спасательным инструментом, приборами и специальными средствами;


улучшение материальной базы ОПН;


повышение квалификации специалистов по вопросам гражданской обороны и ЧС;


повышение защищенности учреждений социальной сферы от пожаров;


выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде и пропаганде безопасности в ЧС;


 


обеспечение средствами защиты населения на случай ЧС и в особый период;


создание мест размещения для пострадавших в ЧС.


 


Раздел 3. Система программных мероприятий


 


В соответствии с целями и задачами Программа включает мероприятия для ее реализации, сроки и объемы финансирования которых приведены в приложении 1.


В Программу включены:


мероприятия по пожарной безопасности;


мероприятия по защите населения и территорий от ЧС;


организационные мероприятия.


 


Раздел 4.  Ресурсное обеспечение


 


Ресурсное обеспечение Программы составляют средства бюджета города, в размере 82 682, 2 тыс. рублей, в том числе:


2011 год – 27 577, 5 тыс. рублей;


2012 год – 27 733, 1 тыс. рублей;


2013 год – 27 371, 6 тыс. рублей.


Финансирование программных мероприятий осуществляются за счет средств города в объемах, утвержденных решением Городской Думы о бюджете на соответствующий финансовый год. При сокращении или увеличении ассигнований на реализацию Программы координатор Программы вносит предложения по корректировке перечня мероприятий Мэру города.


Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.


 


Раздел 5. Механизм реализации Программы


 


Координацию деятельности исполнителей Программы осуществляет Управление по делам ГОЧС.


Управление по делам ГОЧС несет ответственность за текущее управление реализацией Программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.


Реализация Программы осуществляется на основе:


муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальными заказчиками Программы с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;


условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными правовыми актами.


Управление по делам ГОЧС с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы, показатели и затраты по мероприятиям Программы, механизм реализации Программы и состав ее исполнителей.


 


Раздел 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации


 


Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Управление по делам ГОЧС осуществляет сбор информации о ходе реализации мероприятий от исполнителей Программы.


На основе полученной информации Управление по делам ГОЧС представляет в отдел экономического анализа, финансовых ресурсов и инвестиций Администрации города ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о ходе выполнения Программы по форме в соответствии с Порядком проведения и критериям оценки эффективности реализации городских долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Администрации города от 07.04.2009 № 740 «О порядке разработки, формирования и реализации городских долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ».


Управление по делам ГОЧС ежегодно в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, представляет в отдел экономического анализа, финансовых ресурсов и инвестиций Администрации города отчет о реализации Программы, который должен содержать:


общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;


перечень завершенных в течение года мероприятий Программы;


перечень не завершенных в течение года мероприятий Программы;


анализ реализации программных мероприятий, причины несвоевременного завершения программных мероприятий и неосвоения финансовых средств.


В случае необходимости внесения в отчетном периоде соответствующих изменений в программу муниципальные заказчики представляют копии документов, свидетельствующих о внесении соответствующих изменений, а также по запросу отдела экономического анализа, финансовых ресурсов и инвестиций Администрации города представляют статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на них функций.


Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Администрации города, проект которого подготавливает координатор Программы.


 


Раздел 7. Оценка эффективности социально-экономических


и экологических последствий от реализации Программы


 


Программа носит социальный характер. Основными критериями эффективности Программы являются пожарная безопасность и защита населения и территорий от ЧС.


Оценка эффективности последствий от реализации Программы осуществляется по утвержденной в приложении 2 Методике оценки эффективности Программы.


В соответствии с целями настоящей Программы предполагается достичь следующих результатов:


дооснащение АСО автомобильной, специальной техникой и плавсредствами;


обеспечение АСО специальным оснащением, экипировкой, аварийно-спасательным инструментом, приборами и специальными средствами;


улучшение материальной базы АСО и ОПН;


повышение квалификации специалистов по вопросам гражданской обороны и ЧС;


повышение защищенности учреждений социальной сферы от пожаров;


выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде и пропаганде безопасности в ЧС;


обеспечение средствами защиты населения на случай ЧС и в особый период;


создание мест размещения для пострадавших в ЧС.


 


 


 


Управляющий делами


Администрации города                                                                         А.Е. Неуймин


 


  






Приложение 1


к городской долгосрочной целевой


программе «Пожарная безопасность и защита


населения и территорий города Новочеркасска


от чрезвычайных ситуаций на 2011-2013 годы»


 


 


СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


 


Раздел 1.  Мероприятия по пожарной безопасности


 


 





















п\п



Наименование


мероприятия



Исполнители



Наименование


показателя


результативности



Источник


финансирования,


ед.измерения


тыс. рублей



Объемы финансовых средств и ожидаемые конечные результаты



Всего



2011 год



2012 год



2013 год



 























































































































































































































































































































































































































































































1



2



3



4



5



6



7



8



9



Управление культуры и искусства Администрации города



1.



Закупка и перезаряд огнетушителей


 



УКИ



Противопожарные мероприятия



местный бюджет


 



456,9



152,3



152,3



152,3



штук



762



254



254



254



2.



Оборудование системой автоматической пожарной сигнализации и тушения пожара



УКИ


 



Противопожарные мероприятия



местный бюджет


 



50625,0



16875,0



16875,0



16875,0



система



12



4



4



4



3.



Оборудование противодымной защиты


 



УКИ



Противопожарные мероприятия



местный бюджет


 



3375,0



1125,0



1125,0



1125,0



система



9



3



3



3



4.



Огнезащитная обработка



УКИ



Противопожарные мероприятия



местный бюджет


 



1042,1



348,0



348,0



346,1



м2



4168



1392



1392



1384



5.



Оборудование пожарными шкафами



УКИ


 



Противопожарные мероприятия



местный бюджет


 



1866,5



623,0



623,0



620,5



штук



266



89



89



88



6.



Установка


противопожарных


дверей



УКИ



Противопожарные мероприятия



местный бюджет


 



1970,5



656,9



656,9



656,7



штук



78



26



26



26



7.



Ремонт и замена внутренней


электропроводки



УКИ



Противопожарные мероприятия



местный бюджет


 



11013,5



3671,2



3671,1



3671,2



п/м



18354



6118



6118



6118



8.



Определение помещений категории по взрывопожар-ной и пожарной


опасности



УКИ


 



Противопожарные мероприятия



местный бюджет


 



1560,0



520,0



520,0



520,0



Управление образования Администрации города



1.



Замена дверей пожароопасных помещений



УО



Противопожарные мероприятия



местный бюджет


 



2584,0



874,0



874,0



836,0



штук



68



23



23



22



2.



Замена пожарных гидрантов



УО



Противопожарные мероприятия



местный бюджет


 



45,0



15,0



15,0



15,0



система



3



1



1



1



3.



Оборудование системой автоматической пожар-ной сигнализации



УО



Противопожарные мероприятия



местный бюджет


 



75,0



25,0



25,0



25,0



система



3



1



1



1



4.



Закупка


огнетушителей


 


 



УО



Противопожарные мероприятия



местный бюджет


 



18,0



7,2



6,0



4,8



штук



15



6



5



4



5.



Приобретение знаков


пожарной 


безопасности



УО



Противопожарные мероприятия



местный бюджет


 



11,0



4.0



3,0



4,0



комплектов



11



4



3



4



6.



Демонтаж и замена сгораемой отделки стен



УО



Противопожарные мероприятия



местный бюджет


 



2185,0



760,0



760,0



665,0



м2



230



80



80



70



7.



Укомплектование внутренних пожарных


водопроводов рукавами и


стволами



УО



Противопожарные мероприятия



местный бюджет


 



21,7



6,2



6,2



9,3



комплект



7



2



2



3



8.



Оборудование аварийным


эвакуационным


освещением



УО



Противопожарные мероприятия



местный бюджет


 



3220,0



1120,0



1120,0



980,0



комплект



23



8



8



7



9.



Ремонт  внутреннего


пожарного водопровода



УО



Противопожарные мероприятия



местный бюджет


 



570,5



163,0



163,0



244,5



система



7



2



2



3



10.



Ремонт и замена внутренней электропроводки



УО



Противопожарные мероприятия



местный бюджет


 



1110,6



370,8



370,8



369,0



п\м



1851



618



618



615



11.



Ремонт пожарной


сигнализации



УО



Противопожарные мероприятия



местный бюджет



49,8



16,6



16,6



16,6



комплект



3



1



1



1



12.



Проверка на водоотдачу внутреннего пожарного водопровода



УО



Противопожарные мероприятия



местный бюджет


 



23,0



9,2



9,2



4,6



система



10



4



4



2



Управление труда и социального развития Администрации города



1.



Приобретение извещателей пожарных


дымовых ДИП-34А



УТСР



Противопожарные мероприятия



местный бюджет



3,0



3,0



 



 



штук



11



11



 



 



2.



Приобретение извещателей охранных


ЕХ-35Т



УТСР



Противопожарные мероприятия



местный бюджет



1,4



1,4



 



 



штук



4



4



 



 



3.



Приобретение проводов, кабеля для установки извещателей пожарных


дымовых



УТСР



Противопожарные мероприятия



местный бюджет


 



1,7



1,7



 



 



п/м



170



170



 



 



4.



Монтаж извещателей пожарных дымовых и охранных



УТСР



Противопожарные мероприятия



местный бюджет


 



35,0



35,0



 



 



штук



15



15



 



 



5.



Приобретение, монтаж и вывод системы автоматической сигнализации и оповещения людей о пожаре по радиоканалу на пульт наблюдения пожарной охраны



УТСР



Противопожарные мероприятия



местный бюджет


 



14,0



7,0



7,0



 



 


система



 


2


 



 


1



 


1



 



 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Раздел 2.  Перечень мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций


 





















п\п



Наименование


мероприятия



Исполнители



Наименование


показателя


результативности



Источник


финансирования,


ед.измерения


тыс. рублей



Объемы финансовых средств и ожидаемые конечные результаты



Всего



2011 год



2012 год



2013 год



 































































































































































































































































































































































1



2



3



4



5



6



7



8



9



Оснащение АСО Управления по делам ГОЧС



1.



Приобретение


акустического прибора «Пеленг»


 



Управление по делам ГОЧС


 



Обеспечение АСО аварийно-спасательным


инструментом



местный бюджет


 



30,0



 



30,0



 



штук



1



 



1



 



2.



Приобретение перфоратора


 



Управление по делам ГОЧС


 



Обеспечение АСО аварийно-спасательным


инструментом



местный бюджет


 



48,0



 



48,0



 



штук



1



 


 



1



 



3.



Приобретение цифровой


видеокамеры


 



Управление по делам ГОЧС


 



Обеспечение АСО аварийно-спасательным


инструментом



местный бюджет


 



10,0



 



10,0



 



штук



1



 



1



 



4.



Приобретение ГАСИ (кусачки КГС-80,одно- и двусторонние цилиндры двойного действия, тросорез)



Управление по делам ГОЧС


 



Обеспечение АСО аварийно-спасательным


инструментом


 



местный бюджет


 



200,0



80,0



60,0



60,0



 


комплект



 


3



 


1



 


1



 


1



5.



Приобретение


лобзика


электрического


 



Управление по делам ГОЧС


 



Обеспечение АСО аварийно-спасательным


инструментом



местный бюджет


 



7,0



7,0



 



 



штук



1



1



 



 



6.



Приобретение


слесарного


инструмента



Управление по делам ГОЧС


 



Обеспечение АСО аварийно-спасательным


инструментом



местный бюджет


 



36,0



12,0



12,0



12,0



комплект



3



1



1



1



7.



Вспомогательное


оборудование



Управление по делам ГОЧС


 



Обеспечение АСО аварийно-спасательным


инструментом



местный бюджет


 



30,0



10,0



10,0



10,0



комплект



3



1



1



1



8.



Приобретение средств защиты органов дыхания


 



Управление по делам ГОЧС


 



Обеспечение АСО аварийно-спасательным


инструментом


 



местный бюджет


 



30,0



15,0



15,0



 



комплект



14



7



7



 



9.



Профессиональное обучение специалистов по программе «Промы-шленный альпинизм»



Управление по делам ГОЧС


 



Обеспечение АСО аварийно-спасательным


инструментом



местный бюджет


 



49,0



 



49,0



 



человек



7



 



7



 



10.



Профессиональное обучение специалистов по программе «Газоспасатель»



Управление по делам ГОЧС


 



Обеспечение АСО аварийно-спасательным


инструментом



местный бюджет


 



98,0



 



 



98,0



человек



7



 



 



7



11.



Приобретение электронагревателя для запуска техники в


холодное время года



Управление по делам ГОЧС


 



Обеспечение АСО аварийно-спасательным


инструментом



местный бюджет


 



12,0



12,0



 



 



комплектов



1



1



 



 



12.



Приобретение указок на водоемы «Купание


запрещено»



Управление по делам ГОЧС


 



Обеспечение АСО аварийно-спасательным


инструментом



местный бюджет


 



30,0



10,0



10,0



10,0



штук



30



10



10



10



13.



Приобретение


носимых


радиостанций


Icom F16



Управление по делам ГОЧС


 



Обеспечение АСО аварийно-спасательным


инструментом



местный бюджет


 



10,0



 



10,0



 



штук



1



 



1



 



Обучение населения в области безопасности жизнедеятельности и повышение квалификации специалистов



1.



Оповещение населения о мерах пожарной безопасности



Управление по делам ГОЧС


 



противопожарная пропаганда



местный бюджет


 



60,0



20,0



20,0



20,0



количество рекламных щитов



12



4



4



4



2.



Участие АСО в соревнованиях



Муниципаль-ное учрежде-ние «Служба спасения»



повышение


квалификации специалистов



местный бюджет


 



91,0



 



91,0



 



человек



14



 



14



 



3.



Обучение должностных лиц на курсах по противопожарной безопасности



ООО «ВДПО» (Всероссий-ское добро-вольное пожарное общество)



повышение


квалификации должностных лиц в области пожарной


безопасности



местный бюджет



12



4,0



4,0



4,0



человек



12



4



4



4



4.



Выступление должност-ных лиц в СМИ, изгото-вление памяток, листовок



Управление по делам ГОЧС


 



противопожарная пропаганда



местный бюджет


 



21,0



7,0



7,0



7,0



5.



Ежегодные


соревнования «Школа безопасности»



Управление по делам ГОЧС


 



противопожарная пропаганда



местный бюджет


 



30,0



10,0



10,0



10,0


                       

 


Раздел 3.  Организационные мероприятия


 










































п/п



Наименование мероприятия



Исполнитель



Сроки


исполнения



Ожидаемый конечный результат



3.1



Разработка проекта плана целевых мероприятий по пожарной безопасности, снижению рисков и смягчению последствий ЧС на территории города Новочеркасска



Управление по делам ГОЧС


 



2011 год



Составление перечня мероприятий по пожарной безопасности и защите населения и территории города Новочеркасска, выполняемых в системе мероприятий городских долгосрочных целевых программ



3.2



Составление и согласование перечня работ и мероприятий, необходимых для подготовки зданий образовательных учреждений к приему и размещению населения, пострадавшего в ЧС



Управление по делам ГОЧС


 



2011 год



Определение мероприятий с целью дальнейшего анализа затрат



3.3



Составление и согласование перечня мероприятий, направленных на повышение защищенности образовательных учреждений от пожаров



Управление по делам ГОЧС


 



2011 год



Определение мероприятий с целью дальнейшего анализа затрат



3.4



Уточнение планов действий (взаимодействий) на случай возникновения крупномасштабных ЧС



Управление по делам ГОЧС


 



ежегодно



Корректировка планов действий (взаимодействий) по результатам выполнения программных мероприятий



 


 Приложение 2



к городской долгосрочной целевой


программе «Пожарная безопасность и защита


населения и территорий города Новочеркасска


от чрезвычайных ситуаций на 2011-2013 годы»


 


 


МЕТОДИКА


оценки эффективности Программы


 


1. Общие положения


 


            Методика оценки эффективности Программы ориентирована на повышение эффективности мероприятий по пожарной безопасности и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.


 


2. Система показателей оценки эффективности Программы


 


            2.1. В основе оценки эффективности Программы лежит система, включающая два показателя, характеризующих эффективность Программы:


            2.1.1. показатель по пожарам – Пп. Расчет показателя Пп осуществляется по следующей формуле:


 














Пп =



П Б



х 100, где



П ОГ



 


            Пог       - количество пожаров за отчетный год;


            ПБ       - количество пожаров в 2009 году (базовый показатель). Показатель ПБ = 45.  При значении:


            Пп менее 100 процентов – реализация Программы является эффективной;


            Пп равно и более 100 процентов – реализация Программы является неэффективной;


           


            2.1.2. показатель по количеству спасенных людей – Кс. Расчет показателя Кс осуществляется по следующей формуле:


 














Кс =



К Б



х 100, где



К ОГ



 


            Ког       - количество спасенных людей за отчетный год;


            КБ          - количество спасенных людей в 2009 году (базовый показатель).


            Показатель КБ = 32.


            При значении:


            Кс более 100 процентов – реализация Программы является эффективной;


            Кс равно и менее 100 процентов – реализация Программы является неэффективной;


 


















16




 

            2.2. Оценка эффективности реализации Программы производится ее разработчиком и Администрацией города по завершении срока реализации Программы и за период с 2011 по 2013 год включительно. Результаты Программы представляются в Департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области.

 



Наверх