Меню раздела

Об утверждении долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт, строительство социально-значимых объектов и оснащение муниципальных предприятий транспортом и специальной техникой в городе Новочеркасске на 2010-2012 годы"

Постановления Администрации г. Новочеркасска № 875 от 23.03.2010 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт, строительство социально-значимых объектов и оснащение муниципальных предприятий транспортом и специальной техникой в городе Новочеркасске на 2010-2012 годы""
Скачать документ (552.0 Кб.)

Об утверждении долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт, строительство социально-значимых объектов и оснащение муниципальных предприятий транспортом и специальной техникой в городе Новочеркасске на 2010-2012 годы"
*Отменено постановлением Администрации города от 31.12.2013 № 2542

 

В соответствии с постановлением Администрации города от 07.04.2009

№ 740 "О порядке разработки, формирования и реализации городских долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ", в целях реализации решения Коллегии Администрации города от 18.02.2010 № 52 "О разработке долгосрочной целевой программы «Капитальный ремонт, строительство социально-значимых объектов и оснащение муниципальных предприятий транспортом и специальной техникой в городе Новочеркасске  на 2010-2012 годы", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города,

 

           П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Капитальный ремонт, строительство социально-значимых объектов и оснащение муниципальных предприятий транспортом и специальной техникой в городе Новочеркасске  на 2010-2012 годы" (далее - Программа) согласно приложению.

2. Финансирование расходов, связанных с реализацией Программы, осуществляется за счет средств местного бюджета в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Новочеркасск" на соответствующий финансовый год.

3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

4. Информационно-аналитическому отделу Администрации города  

(Рубина В.Ю.) опубликовать настоящее постановление в газете "Новочеркасские ведомости" и разместить на официальном сайте Администрации города.

 

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Сляднева Л.В.

 

 

Заместитель Главы

Администрации                                                                     Л.Н.Бурлуцкая 

 

Верно: нач.отдела подготовки

           и контроля исполнения

            нормативных документов

            Администрации города                                           Н.В.Шорец 

  

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации города

от 23.03.2010 № 875



 








ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

 

 

"Капитальный ремонт, строительство социально-значимых объектов и оснащение муниципальных предприятий транспортом и специальной техникой в городе Новочеркасске на 2010-2012 годы"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2010г.

П А С П О Р Т

долгосрочной целевой программы

«Капитальный ремонт, строительство социально-значимых объектов и оснащение муниципальных предприятий транспортом и специальной техникой в городе Новочеркасске на 2010-2012 годы»

 

 





























































































































Наименование Программы


-       долгосрочная целевая программа «Капитальный ремонт, строительство социально-значимых объектов и оснащение муниципальных предприятий транспортом и специальной техникой в городе Новочеркасске  на 2010-2012 годы» (далее – Программа)


 


 


Инициатор разработки проекта программы

 


-       Администрация города Новочеркасска


Основание для разработки программы (наименование, номер и дата распоряжения Мэра города)

 


-       распоряжение Администрации города от 29.01.2010 № 6

 


Муниципальные заказчики   (заказчик-координатор)


-       Департамент строительства и городского развития Администрации города Новочеркасска

 


 Разработчик Программы


-       Департамент строительства и городского развития Администрации города Новочеркасска

 


Основная цель программы


-       повышение уровня и качества жизни населения г. Новочеркасска на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства города.

 


 Основные задачи программы


обеспечение доступности и надлежащего технического состояния объектов здравоохранения;


 


создание условий для улучшения социально-        

демографической ситуации;


 


создание условий жизнеобеспечения и функционирования образовательных учреждений;

улучшение материально-технического состояния учреждений культуры;


 


сохранение в целом исторических планировочных решений Соборной площади;


 


улучшение экологической обстановки в городе;


 


повышение уровня и качества водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения;

улучшить жилищные условия населения города;

сокращение времени ликвидации аварийных ситуаций на сетях инженерной инфраструктуры;

качественная и своевременная уборка городских территорий от снега и бытового мусора.

 


Сроки и этапы реализации Программы


-       Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы 2010 – 2012годы.                               


 


 


Структура программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий

 


-       мероприятия Программы сгруппированы по следующим направлениям:   проектирование, капитальный ремонт и строительство объектов образования, здравоохранения и спорта, культуры и искусства, национальной экономики, коммунального хозяйства, жилищного строительства; приобретение техники.

 


Исполнители программы


-       Департамент строительства и городского развития Администрации города Новочеркасска;

Управление образования Администрации города Новочеркасска;

Управление здравоохранения Администрации города Новочеркасска;

МУ Департамент Городского Хозяйства города Новочеркасска.


 


 


Объемы и источники финансирования программы

 


-       финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета г. Новочеркасска в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями на очередной финансовый год в установленном порядке. Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 1 404 590,1тыс. рублей, в том числе:

2010 год – 70 072,5 тыс. рублей;

2011 год – 589 313,2 тыс. рублей;

2012 год- 745 204,4 тыс. рублей.


 


 


Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

 


-       повышение в области медико-социальной помощи    обеспеченности и доступности амбулаторно-поликлинической и стационарной медицинской помощи;

 


 Целевые индикаторы и показатели


-       снижение заболеваемости населения;


 


 


 


сокращение потерь рабочего времени в связи с    заболеваемостью и снижение расходов средств Фонда социального страхования на оплату больничных листов;


 


 


 


сокращение процента детей состоящих в очереди на посещение детских садов;

 

расширение сети дошкольных учреждений;

 

увеличение числа капитально отремонтированных объектов образования;   

 

привлечение к регулярным занятиям физической культурой и спортом городского населения;


 


 


 


повышение качества и уровня обеспеченности населения коммунальными услугами;

 

обеспечение опережающего развития коммунальной инфраструктуры для увеличения объемов жилищного строительства на территории города;

 

обеспечение нормативного количества специальной техники муниципальных предприятий города; 

 

улучшение жилищных условий населения города;

 

улучшение экологической ситуации в городе.


 


 


Система организации контроля за  исполнением Программы


-       реализация Программы контролируется Администрацией города Новочеркасска. Департамент строительства и городского развития Администрации города Новочеркасска ежеквартально    готовит информацию о ходе и результатах реализации Программы и представляет её в отдел экономического анализа, финансовых ресурсов и инвестиций Администрации города.


 

 

 

 

Раздел 1. Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами

 

 

Важнейшими стратегическими ресурсами развития полноценного, здорового общества и отдельного человека, которые не только зависят от социальной системы, но и сами активно воздействуют на различные стороны и сферы общественной жизни, являются здравоохранение, образование, культура, спорт и жилищно-коммунальное хозяйство. 

Анализ обобщенных экономических показателей развития системы образования за 2002-2008 годы свидетельствует о стабилизации положения в сфере образования города. На сегодняшний день в городе функционирует 82 муниципальных образовательных учреждения, в том числе 21общеобразовательная школа, 45 детских садов.

По состоянию на 01.01.2010г. детские сады посещало 5527 детей, что составляет 66,1% охвата дошкольным образованием от общего количества детей, проживающих в городе. На учете в Управлении образования для получения мест в дошкольных общеобразовательных учреждениях состоит более 2100 детей.  

В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие системы образования, требующих неотложного решения:

недостаточное количество мест в дошкольных образовательных учреждениях;

несоответствие санитарно-технического состояния части объектов образования современным требованиям образовательного процесса;  

недостаточное обеспечение противопожарной безопасности образовательных учреждений и безопасности жизнедеятельности участников образовательного процесса;

Сфера культуры и искусства города Новочеркасска представлена 14 муниципальными учреждениями культуры, из них:

дома культуры – 4 единицы;

школ искусств – 6 единиц;

театр – 1 единица;

централизованная библиотечная система (10 филиалов) – 1 единица;

концертные организации – 2 единицы.

В данный момент существует необходимость в строительстве нового здания дома культуры в мкр.Татарка, взамен существующего аварийного здания. Организация и проведение общегородских мероприятий осложнены отсутствием отдельного здания у МУ « Городской Дом культуры», а вместе с этим и отсутствие репетиционной площадки для коллективов города. Техническое состояние и недостаточное обеспечение противопожарной безопасности некоторых объектов Управления культуры требует капитальных вложений направленных на капитальный ремонт и реконструкцию. 

           Анализируя организацию оказания медицинской помощи на территории города можно отметить, что неравномерность размещения лечебно-профилактических учреждений (далее ЛПУ) по районам города и, как следствие этого, разница в обеспеченности населения койками тех или иных профилей значительно затрудняет доступность стационарной общесоматической медицинской помощи для жителей ряда микрорайонов, особенно в быстро растущих районах массовой жилой застройки. Также это усложняет работу скорой и неотложной медицинской помощи и увеличивает время доставки ургентных больных в стационар. Таким образом, несмотря на наличие достаточной коечной мощности стационарных ЛПУ, дефицит рабочих площадей в них и крайне неравномерное размещение по территории города указывает на необходимость строительства новых стационарных ЛПУ.

           Для улучшения оказания медицинской помощи детям и матерям необходимо провести комплексный капитальный ремонт поликлиник МУЗ «Городская больница №2», построить новый родильный дом, реконструировать существующий для размещения в нем гинекологического отделения и женской консультации.

            Для приведения площадей лечебных корпусов в соответствие с санитарными нормами и потребностями требуется реконструкция существующих корпусов или строительство новых.   К таким объектам необходимо   отнести реконструкцию стационарного   корпуса МУЗ   «Городская   больница № 4», и строительство нового корпуса инфекционной больницы.

            Качественное оказание медицинских услуг детям и матерям во многом зависит от состояния материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений, для улучшения которой необходимо своевременное проведение капитального и текущего ремонтов, реконструкции зданий. Однако, ежегодный уровень финансирования на капитальный ремонт объектов здравоохранения был значительно меньше потребности, что не давало возможности в полном объеме провести ремонтные работы в подведомственных учреждениях.

 Наряду с образованием и здравоохранением немаловажную роль для развития и полноценной жизни общества имеет наличие комфортных условий для проживания человека, обеспечение которых возможно при условии позитивных изменений в жилищно-коммунальном комплексе.

На сегодняшний день основными организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и очистке сточных вод на территории города являются: ОАО «Ростовэнерго», филиал ОАО «Донэнерго» НМЭС, ООО «Ростоврегионгаз», ОАО «Новочеркасскгоргаз», МУП «Тепловые сети», МУП «Горводоканал», МУП ЖКХ «Октябрьский», МУП РЭУ ЖКХ.

Протяженность сетей электроснабжения составляет 1282,43 км, сетей уличного освещения 360,9 км. В собственности газораспределительной организацией   ОАО «Новочеркасскгоргаз» находится 1020,6 км газовых сетей, уровень газификации составляет 87%.

Теплоэнергетический комплекс города представлен   107 котельными различной формы собственности, в том числе 62 муниципальными. Для транспортировки тепловой энергии используется 252,6 тр. км сетей теплоснабжения, в том числе находящихся на балансе муниципальных предприятий 122,6 тр. км.

 Для обеспечения потребителей города услугами водоснабжения и водоотведения используется   500,7 км и 247,9 км сетей соответственно. Производительность водопроводных очистных сооружений 7510 м3/час, канализационных очистных сооружений 3620 м3/час.  

           Состояние коммунального комплекса города характеризуется следующим образом:

           из общего количества оборудования и сетей инженерной инфраструктуры города 60% выработали полностью нормативный ресурс;

           большой износ оборудования, ветхие сети, низкий КПД морально и физически уставших котлов, привели к увеличению расхода первичных энергоресурсов относительно нормативных;

           тепловые потери при выработке, транспортировке и потреблении тепловой энергии составляет до 36 % (при нормативе 8-10%);

           физический износ тепловых сетей составляет 80%;

            в городе эксплуатируются сети водоснабжения с износом 72%, в том числе 15% водопроводных сетей сегодня не пригодны к эксплуатации.

 Предприятия коммунального комплекса не располагают необходимым количеством транспорта и специальной техники для осуществления оперативной ликвидации возникающих аварийных ситуаций и выполнения плановых работ на объектах.  

Масштабность проблем, с которыми на современном этапе столкнулась Администрация города, является отсутствие опережающего развития коммунальной инфраструктуры для обеспечения увеличения объемов жилищного строительства на территории города. Строительство новых современных объектов коммунальной инфраструктуры и модернизация старых станет основной составляющей в решении данной проблемы. В этой связи, одним из основных пунктов Программы должен стать раздел капитальный ремонт и строительство коммунальной инфраструктуры.

Вместе с тем, для создания комфортных условий для жизни человека необходима организация качественной и своевременной уборки города. Количество имеющихся в городе специализированных средств для уборки города и их техническое состояние не позволяет своевременно и качественно убирать территорию города от снега и бытового мусора.

Несвоевременная уборка снега приводит к авариям на дорогах, травмам, возникают пробки, создаются неудобства для передвижения участников дорожного движения. Несвоевременная уборка бытового и крупногабаритного мусора приводит к захламлению и загрязнению городских территорий, создает условия для размножения грызунов и насекомых, являющихся разносчиками различных заболеваний, а также источником загрязнения окружающей среды.   Приобретение техники позволит улучшить экологическую ситуацию в городе, уменьшить травматизм и гибель людей, улучшить условия проживания жителей города.    

Сегодня очевидно, что развитие социальной сферы в городе Новочеркасске требует комплексного и системного подхода. И первоначальным шагом к этому является реализация долгосрочной целевой Программы.

 

 

Раздел 2.Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации городской долгосрочной целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели

 

2.1. Основной целью Программы является Повышение уровня и качества жизни     

населения г. Новочеркасска на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства города.

2.2. Для достижения указанной цели предполагается решить следующие задачи:

            реализовать комплекс мер для обеспечения доступности и надлежащего технического состояния объектов здравоохранения;

          создать условия для улучшения социально-демографической ситуации;

           создать условия жизнеобеспечения и функционирования образовательных учреждений;

           улучшить материально-техническое состояние учреждений культуры;

           сохранить в целом исторические планировочные решения Соборной площади;

           улучшить экологическую ситуацию в городе;

            повысить уровень и качество предоставляемых услуг в части водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения;

           улучшить жилищные условия населения города.

2.3. При разработке Программы в качестве базовых показателей определены показатели, приведенные в приложении № 2.

 

 

Раздел 3. Система программных мероприятий

 

Перечень программных мероприятий планируемых к реализации в период 2010-2012г.г. представлен в приложении № 1 к Программе.

 

 

Раздел 4. Ресурсное обеспечение городской долгосрочной целевой программы

 

Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств  местного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 1 404 590,1 тыс. рублей. Источники финансирования по годам указаны в таблице.

                                                                                                           

(тыс. рублей)






















Источники финансирования


2010-2012 годы


В том числе по годам


2010


2011


2012


 

Местный бюджет            


 

1 404 590,1

 


 

70 072,5

 


 

589 313,2

 


 

745 204,4

 


 

            Целесообразность бюджетных инвестиций в объекты капитального ремонта и  строительства собственности города Новочеркасска основывалась на следующих показателях:

            1. Социальной эффективности, отражающей относительное увеличение обеспеченности населения бюджетными услугами или другими благами, определяющими качество жизни населения, вследствие реализации инвестиционного проекта;

           2. Непосредственного результата, отражающего абсолютное изменение численности определенной категории и/или группы получателей услуг, либо изменение загрузки объекта вследствие реализации инвестиционного проекта;

           3. Эксплуатационных расходов будущих периодов - расходы бюджета города, возникающие в связи с необходимостью обеспечения функционирования объекта, созданного в ходе реализации инвестиционного проекта.

      


 

Раздел 5. Механизм реализации городской долгосрочной целевой программы

 

Реализация программных мероприятий осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города от 07.04.2009 № 740 «О порядке разработки, формирования и реализации городских долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ».

Заказчик Программы осуществляет мониторинг программных мероприятий, представляет отчеты о реализации Программы в отдел экономического анализа, финансовых ресурсов и инвестиций Администрации города, при наличии неиспользованных средств перераспределяет их без увеличения общей суммы расходов на реализацию программных мероприятий.

Заказчик Программы в ходе ее реализации взаимодействует с органами исполнительной власти и иными организациями города    в целях обеспечения выполнения мероприятий Программы в полном объеме.

Процесс реализации Программы будет осуществляться исполнителем в сроки, указанные в Программе. Участие в реализации Программы юридических лиц будет осуществляться на конкурсной основе с последующим заключением государственных контрактов в соответствии с федеральным и областным законодательством.

 

 

Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации городской долгосрочной целевой программы

 

            Реализация мероприятий, предусмотренных Программой позволит:


  • произвести капитальный ремонт 4 детских садов и 3 школ (2010 год - 1 детский сад;

    2011 год – 2 детских сада и 1 школа; 2012 год – 1 детский сад и 2 школы);

  • произвести капитальный ремонт 4 домов культуры и 3 филиалов  библиотечной сети (2011 год – 2 дома культуры и 3 филиала библиотечной сети; 2012 год - 2 дома культуры);

  • произвести строительство1 спортивного объекта (2012 год – ФОК);

  • выполнить капитальный ремонт 1 из спортивных объектов (2012 год – СДЮСШОР);

  • произвести капитальный ремонт 8 объектов и строительство 2 объектов по отрасли здравоохранение (2010 год - 3 объекта капитального ремонта; 2011 год – 1 объект строительства; 2012 год – 5 объектов капитального ремонта и 1 объект строительства);

  • построить 11 объектов газоснабжения (2011 год – 5 объектов газоснабжения; 2012 год –

    6 объектов газоснабжения);

  • приобрести 36 единиц техники ( 2010 год – 36 единиц техники).


 

Оценка Программы проводится на основе целевых индикаторов. Целевыми индикаторами являются измеряемые количественные показатели, направленные на решение поставленных задач, позволяющие оценить ход реализации программы по годам.

Оценка эффективности Программы производится на основе сопоставления в динамике фактически достигнутых результатов ( целевых индикаторов) с их плановыми значениями в разрезе задач или отдельных мероприятий.

Производится сопоставление значений целевых индикаторов по годам по каждому расчетному и базовому показателям.

 

Оценка эффективности реализации отдельного мероприятия определяется по формуле:

En = ( Tfn / TNn) x 100 %,   где

 

En - эффективность реализации отдельного мероприятия Программы, характеризуемого n-ым индикатором ( в процентах);

Tfn – фактическое значение n-го индикатора, характеризующего реализацию отдельного мероприятия Программы по итогам года;

TNn – нормативное значение n-го индикатора, утвержденного Программой на соответствующий год;

n- порядковый номер индикатора Программы

 

Значение целевых индикаторов сводится в таблицу согласно приложения № 3.

 

 

 

 

Управляющий делами                                                           В.Н.Лагоша

 

 






Приложение №1

к долгосрочной целевой программе "Капитальный ремонт, строительство социально-значимых объектов и оснащение муниципальных предприятий транспортом и специальной техникой в городе Новочеркасске на 2010-2012 годы"

 

 

П Е Р Е Ч Е Н Ь

программных мероприятий планируемых к реализации в период 2010-2012 годы

 


















































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































№ п.п.


Наименование мероприятия


Исполнитель


Сроки выполнения


Объем и источники финансирования по годам, тыс. рублей


Всего


2010 год


2011 год


2012 год


Местный


Местный


Местный


1.


 Образование


 


 


 


 


 


 


1.1.


Проектные работы


 


 


 


 


 


 


 


Проектная документация на капитальный ремонт СДЮСШОР №2 по ул.Атаманской,31 в г. Новочеркасске Ростовской области


ДСиГР, УО


2012 год


1500,0


 


 


1500,0


 


Корректировка проектной документации на капитальный ремонт МДОУ детский сад № 40 по ул. Свободы, 22 б в г. Новочеркасске Ростовской области


ДСиГР, УО


2011 год


2500,0


 


2500,0


 


 


Проектная документация на капитальный ремонт МОУ № 4 Прогимназия по ул.Речной, 4 а в г.Новочеркасске Ростовской области.


ДСиГР, УО


2011 год


2500,0


 


2500,0


 


 


Проектная документация на капитальный ремонт МОУ СОШ №9


ДСиГР, УО


2012 год


3500,0


 


 


3500,0


 


Проектная документация на строительство средней школы на 864 места по ул. Буденновской в р-не автовокзала


ДСиГР, УО


2012 год


4000,0


 


 


4000,0


 


Проектная документация на капитальный ремонт детской школы искусств мкр.Донской


ДСиГР, УО


2012 год


1500,0


 


 


1500,0


 


Итого по проектным работам


 


 


15500,0


0,0


5000,0


10500,0


1.2.


Капитальный ремонт


 


 


 


 


 


 


 


Капитальный ремонт муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 20, г.Новочеркасск, ул.Клещева,37"


ДСиГР, УО


2010 год


35831,0


 


35831,0


 


 


Капитальный ремонт МДОУ детский сад № 40 по ул. Свободы, 22-б в г.Новочеркасске Ростовской области


ДСиГР, УО


2011 год


24906,9


 


24906,9


 


 


Капитальный ремонт МДОУ детский сад № 31


ДСиГР, УО


2011 год


39732,9


 


 


39732,9


 


Комплексный капитальный ремонт МДОУ детский сад № 65 в г.Новочеркасске, Ростовской области по ул. Степной,101


ДСиГР, УО


2010 год


32052,4


32052,4


 


 


 


Капитальный ремонт МДОУ детский сад №43


ДСиГР, УО


2011 год


27883,2


 


27883,2


 


 


Капитальный ремонт МОУ №4 Прогимназия по ул. Речной, 4-а в г. Новочеркасске Ростовской области


ДСиГР, УО


2012 год


2184,0


 


 


2184,0


 


Капитальный ремонт МОУ СОШ №2


ДСиГР, УО


2012 год


64280,0


 


 


64280,0


 


Капитальный ремонт СДЮСШОР №2 по ул.Атаманской,31 в г.Новочеркасске Ростовской области


ДСиГР, УО


2012 год


1751,9


 


 


1751,9


 


Итого по капитальному ремонту


 


 


228622,3


32052,4


88621,1


107948,8


1.3.


Строительство


 


 


 


 


 


 


 


Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса МОУ СОШ №19 


ДСиГР, УО


2012 год


22591,6


 


 


22591,6


 


Итого по строительству


 


 


22591,6


0,0


0,0


22591,6


 


Итого по образованию


 


 


266713,9


32052,4


93621,1


141040,4


2.


Здравоохранение и спорт


 


 


 


 


 


 


2.1.


Проектные работы


 


 


 


 


 


 


 


Проектная документация на капитальный ремонт кабинета под установку оборудования МУЗ "ГБСМП" по ул. Ростовское шоссе, 0


ДСиГР, УЗ


2010 год


500,0


500,0


 


 


 


Проектная документация на капитальный ремонт здания "Детская поликлиника МУЗ Городская больница №2 в г. Новочеркасске по ул. Гвардейской,3"


ДСиГР, УЗ


2011 год


3000,0


 


3000,0


 


 


Проектная документация на строительство инфекционной больницы в г.Новочеркасске Ростовской области


ДСиГР, УЗ


2011 год


4450,0


 


4450,0


 


 


 Проектная документация на капитальный ремонт МУЗ "Городская поликлиника" отделение №2 по пр.Ермака,57/58 г.Новочеркасска, Ростовской области


ДСиГР, УЗ


2011 год


12000,0


 


12000,0


 


 


Проектная документация на капитальный ремонт здания "Поликлиника для взрослых МУЗ Городская больница №2 в г. Новочеркасске по ул. Гвардейской,3"


ДСиГР, УЗ


2011 год


3000,0


 


3000,0


 


 


Проектная документация на капитальный ремонт корпуса стационара МУЗ "Городская больница №4"


ДСиГР, УЗ


2011 год


3200,0


 


3200,0


 


 


Проектная документация на строительство роддома по ул. Первомайской на 100 коек


ДСиГР, УЗ


2012 год


5000,0


 


 


5000,0


 


Итого по проектным работам


 


 


31150,0


500,0


25650,0


5000,0


2.2.


Капитальный ремонт


 


 


 


 


 


 


 


Выборочный капитальный ремонт МУЗ "Городская больница скорой медицинской помощи" по ул.Ростовское шоссе,0


ДСиГР, УЗ


2010 год


1100,0


1100,0


 


 


 


Выборочный капитальный ремонт МУЗ "Родильный дом" по ул. Первомайской,103/1


ДСиГР, УЗ


2010 год


1600,0


1600,0


 


 


 


Выборочный капитальный ремонт МУЗ "Городская больница скорой медицинской помощи" по ул. Красноармейской,30


ДСиГР, УЗ


2010 год


5000,0


5000,0


 


 


 


 Капитальный ремонт корпуса стационара МУЗ "Городская больница №4"


ДСиГР, УЗ


2012 год


50000,0


 


 


50000,0


 


Капитальный ремонт гинекологического корпуса МУЗ "Городская больница №1" г.Новочеркасск


ДСиГР, УЗ


2012 год


102411,0


 


51205,5


51205,5


 


Капитальный ремонт здания "Детская поликлиника МУЗ Городская больница №2 в г. Новочеркасске по ул. Гвардейской,3"


ДСиГР, УЗ


2012 год


12327,5


 


 


12327,5


 


Капитальный ремонт МУЗ "Городская поликлиника" отделение №2 по пр.Ермака, 57/58 г. Новочеркасска, Ростовской области


ДСиГР, УЗ


2012 год


31847,1


 


 


31847,1


 


Капитальный ремонт здания "Поликлиника для взрослых МУЗ Городская больница №2 в г. Новочеркасске по ул. Гвардейской,3"


ДСиГР, УЗ


2012 год


42800,0


 


 


42800,0


 


Итого по капитальному ремонту


 


 


247085,6


7700,0


51205,5


188180,1


2.3.


Строительство


 


 


 


 


 


 


 


Реконструкция Детской городской больницы в г.Новочеркасске. Реконструкция сетей инженерной инфраструктуры Детской городской больницы в г.Новочеркасске.


ДСиГР, УЗ


2011 год


10400,0


 


10400,0


 


 


Строительство инфекционной больницы   в г.Новочеркасске Ростовской области


ДСиГР, УЗ


2012 год


82000,0


 


32000,0


50000,0


 


Итого по строительству


 


 


92400,0


0,0


42400,0


50000,0


 


Итого по здравоохранению и спорту


 


 


370635,6


8200,0


119255,5


243180,1


3.


 Культура и искусство


 


 


 


 


 


 


3.1.


Проектные работы


 


 


 


 


 


 


 


Проектная документация на капитальный ремонт объекта культурного наследия " Здание судебной Палаты, в котором находился военно-революционный комитет во главе с Ф.Г. Подтелковым, 1918г." (муниципальное автономное учреждение " Донской театр драмы и комедии им. В.Ф. Комиссаржевской (Казачий драматический театр)", г. Новочеркасск, пр. Платовский, 72/37, ул. Атаманская, литер "А")


ДСиГР, УКиИ


2011 год


4223,9


 


4223,9


 


 


Проектная документация на капитальный ремонт объекта культурного наследия "Здание офицерского собрания. Классический стиль" (муниципальное учреждение "Новочеркасская централизованная библиотечная система", г. Новочеркасск, ул. Московская, 18/94)


ДСиГР, УКиИ


2011 год


1056,0


 


1056,0


 


 


Проектная документация на капитальный ремонт МУ "Дом культуры мкр. Октябрьский" по ул.Калинина,65 а в г.Новочеркасске Ростовской области


ДСиГР, УКиИ


2011 год


1950,0


 


1950,0


 


 


Проектная документация на капитальный ремонт МУ " Дворец культуры пос. Донской"


ДСиГР, УКиИ


2012 год


3200,0


 


 


3200,0


 


Итого по проектным работам


 


 


10429,9


0,0


7229,9


3200,0


3.2.


Капитальный ремонт


 


 


 


 


 


 


 


Капитальный ремонт МУ "Дом культуры мкр.Ключевое" по ул. Центральной в г. Новочеркасске Ростовской области


ДСиГР, УКиИ


2011 год


8000,0


 


8000,0


 


 


Капитальный ремонт филиалов МУ "НЦБС" №12, №13, №5


ДСиГР, УКиИ


2011 год


900,0


 


900,0


 


 


Капитальный ремонт МУ "Дворец культуры пос. Донской" (фасад)


ДСиГР, УКиИ


2011 год


4240,0


 


4240,0


 


 


Выборочный капитальный ремонт помещений МУ "Дворец культуры пос. Донской"


ДСиГР, УКиИ


2012 год


9940,0


 


 


9940,0


 


Капитальный ремонт здания МУ "Дом культуры мкр. Октябрьский"


ДСиГР, УКиИ


2012 год


8492,6


 


 


8492,6


 


Итого по капитальному ремонту


 


 


31572,6


0,0


13140,0


18432,6


 


Итого по культуре и искусству


 


 


42002,5


0,0


20369,9


21632,6


4.


Национальная экономика


 


 


 


 


 


 


4.1.


Проектные работы


 


 


 


 


 


 


 


Проектная документация на газоснабжение района старого Ростовского выезда г. Новочеркасска


ДСиГР


2011 год


1500,0


 


1500,0


 


 


Проектная документация по объекту "Газоснабжение 7-а микрорайона"


ДСиГР


2011 год


800,0


 


800,0


 


 


Проектная документация на газопровод высокого и среднего давления Юго-Западного района


ДСиГР


2011 год


1500,0


 


1500,0


 


 


Проектная документация на газоснабжение района перспективной застройки по ул. Опытной


ДСиГР


2011 год


3000,0


 


3000,0


 


 


Экспертиза проектной документации по объекту: "Газоснабжение ул. Социалистической (о.п. Студенческая)


ДСиГР


2011 год


150,0


 


150,0


 


 


Разработка схемы газоснабжения г.Новочеркасска на период 2010-2025г.г


ДСиГР


2011 год


6000,0


 


6000,0


 


 


Проектная документация по объекту "Газоснабжение района улицы Седова г. Новочеркасска"


ДСиГР


2012 год


800,0


 


 


800,0


 


Проектная документация на газификацию пос.Луговой


ДСиГР


2012 год


1000,0


 


 


1000,0


 


Проектная документация на газификацию х.Епифанов


ДСиГР


2012 год


1500,0


 


 


1500,0


 


Итого по проектным работам


 


 


16250,0


0,0


12950,0


3300,0


4.2.


Строительство


 


 


 


 


 


 


 


Газопровод высокого давления в пойме р.Тузлов, газопроводы среднего и низкого давления по пр.Платовскому и ГРП "Восточный" в г.Новочеркасске Ростовской области


ДСиГР


2011 год


5754,6


 


5754,6


 


 


Распределительный газопровод среднего и низкого давления по ул.Железнодорожной, спуску Герцена, ул.Никольского А.А., пр.Платовскому в г.Новочеркасске Ростовской области


ДСиГР


2011 год


17720,0


 


17720,0


 


 


Внутрипоселковые сети газопровода п.Новоселовка


ДСиГР


2011 год


3500,0


 


3500,0


 


 


Газоснабжение района ул.Социалистической (о.п.Студенческая)


ДСиГР


2011 год


4800,0


 


4800,0


 


 


 Газопровод высокого и среднего давления Юго-Западного района


ДСиГР


2012 год


25000,0


 


 


25000,0


 


Газоснабжение перспективной застройки по ул. Опытной


ДСиГР


2011 год


5000,0


 


5000,0


 


 


Газоснабжение района улицы Седова г.Новочеркасска


ДСиГР


2012 год


8400,0


 


 


8400,0


 


Газоснабжение района старого Ростовского выезда г. Новочеркасска


ДСиГР


2012 год


6000,0


 


 


6000,0


 


Газоснабжение 7-а микрорайона


ДСиГР


2012 год


3000,0


 


 


3000,0


 


Газоснабжение мкр. Лугового


ДСиГР


2012 год


11000,0


 


 


11000,0


 


Газоснабжение х. Епифанов


ДСиГР


2012 год


5000,0


 


 


5000,0


 


Итого по строительству


 


 


95174,6


0,0


36774,6


58400,0


 


Итого по национальной экономике


 


 


111424,6


0,0


49724,6


61700,0


5.


Коммунальное хозяйство


 


 


 


 


 


 


5.1.


Проектные работы


 


 


 


 


 


 


 


Проектная документация на прокладку напорного коллектора от ГКНС Промрайона до ОСК НЗСП


ДСиГР


2011 год


312,0


 


312,0


 


 


Проектная документация на строительство ГКНС Промрайона


ДСиГР


201 год


15000,0


 


15000,0


 


 


Проектная документация на переключение тепловых сетей с закрываемых котельных на котельную по ул. Просвещения,93 в г. Новочеркасске


ДСиГР


2011 год


2000,0


 


2000,0


 


 


Проектная документация на реконструкцию котельной по ул. Просвещения,93 в г. Новочеркасске


ДСиГР


2011 год


2000,0


 


2000,0


 


 


Проектная документация на установку блочной котельной в районе ул.Украинской


ДСиГР          


2011 год


2000,0


 


2000,0


 


 


Проектная документация на установку котлов наружного размещения МДОУ детский сад № 10 по ул. Комитетской, 87 в г.Новочеркасске Ростовской области


ДСиГР          


2011 год


600,0


 


600,0


 


 


Проектная документация на строительство постоянного водозабора на реке Дон 


ДСиГР          


2012 год


30000,0


 


10000,0


20000,0


 


 Проектная документация на строительство водовода от ул. Трамвайной до ул. Седова с переходом под железной дорогой Ростов-Москва


ДСиГР          


2012 год


400,0


 


 


400,0


 


Проектная документация на реконструкцию фильтровальной станции ВОС-1 (замена технологического трубопровода, запорной арматуры)


ДСиГР          


2012 год


4510,0


 


 


4510,0


 


Проектная документация на замену водопровода Д=600 мм по пр. Баклановскому от пер. Магнитного до пл. Троицкой


ДСиГР          


2012 год


2500,0


 


 


2500,0


 


Проектная документация на строительство инженерных сетей мкр. Восточный


ДСиГР          


2012 год


15923,6


 


 


15923,6


 


Проектная документация на замену водопровода Д=500 мм по пр. Платовскому от ул. Московской до пл. Ермака


ДСиГР          


2012 год


1200,0


 


 


1200,0


 


Проектная документация на замену водопровода Д=400 мм по пр. Ермака от пл. Троицкой до Собора протяженностью 1025 м


ДСиГР          


2012 год


1200,0


 


 


1200,0


 


Проектная документация на строительство водовода от пер. Цимлянского до ул. 26 Бакинских комиссаров


ДСиГР          


2012 год


1110,0


 


 


1110,0


 


Проектная документация на строительство скотомогильника в районе улиц Машиностроителей,Грибоедова


 


2011 год


1200,0


 


1200,0


 


 


Проектная документация на рекультивацию полигона ТБО


 


 


3000,0


 


3000,0


 


 


Итого по проектным работам


 


 


82955,6


0,0


36112,0


46843,6


5.2.


Капитальный ремонт


 


 


 


 


 


 


 


Переключение тепловых сетей с закрываемых котельных на котельную по ул. Просвещения,93 в г.Новочеркасске


ДСиГР


2011 год


12000,0


 


12000,0


 


 


Вынос подвальной котельной ул.Хмельницкого Б., 2 Установка блок-модуля


ДСиГР


2012 год


6652,6


 


 


6652,6


 


Капитальный ремонт водовода в мкр. Ключевой


ДСиГР


2012 год


4292,0


 


 


4292,0


 


Итого по капитальному ремонту


 


 


22944,6


0,0


12000,0


10944,6


5.3.


Строительство


 


 


 


 


 


 


 


г. Новочеркасск, инженерные сети к мкр."Сармат" (наружные сети и сооружения водоснабжения) : по проекту "Магистральные инженерные сети территории перспективной жилой застройки жилого района "Сармат" г. Новочеркасска"


ДСиГР


2011 год


66525,9


 


66525,9


 


 


Строительство скотомогильника в районе улиц Машиностроителей, Грибоедова


ДСиГР


 


3200,0


 


3200,0


 


 


Строительство полигона для захоронения твердых бытовых отходов в г.Новочеркасске Ростовской области. Строительство I I очереди.


ДСиГР


2012 год


76213,6


 


20000,0


56213,6


 


Мкр. Сармат - инженерные сети (строительство РКНС и напорного коллектора от РКНС до пр. Баклановского)


ДСиГР


2011 год


69994,0


 


69994,0


 


 


Реконструкция котельной по ул.Просвещения,93-В


ДСиГР


2011 год


16000,0


 


16000,0


 


 


Модернизация автоматики котлов ТВГ-8М в котельной по ул.Ларина,38 в г.Новочеркасске


ДСиГР


2011 год


5200,0


 


5200,0


 


 


Вынос подвальной котельной с установкой блочной котельной по пр. Платовскому,72.


ДСиГР


2011 год


7100,0


 


7100,0


 


 


Установка блочной котельной в районе ул.Украинской


ДСиГР


2012 год


11469,2


 


 


11469,2


 


Установка котлов наружного размещения МДОУ детский сад № 10 по ул. Комитетской, 87 в г.Новочеркасске Ростовской области


ДСиГР


2011 год


10000,0


 


10000,0


 


 


Мкр. Сармат- инженерные сети (строительство водоводов по ул. Сарматской, ул. Добролюбова, пер. Цимлянскому)


ДСиГР


2012 год


61525,0


 


 


61525,0


 


Строительство теплотрассы от котельной ул.Пушкинская,111 до котельной ул.Крылова, 6 Б


ДСиГР


2012 год


10730,0


 


 


10730,0


 


Строительство канализации и замена водопровода по пер.Пожарскому и ул.Украинской


ДСиГР


2012 год


3755,5


 


 


3755,5


 


Итого по строительству


 


 


341713,2


0,0


198019,9


143693,3


5.4.


Приобретение техники


 


 


 


 


 


 


 


Приобретение коммунальной техники


ДСиГР


2010 год


13727,1


13727,1


 


 


 


Итого по приобретению техники


 


 


13727,1


13727,1


0,0


0,0


 


Итого по коммунальному хозяйству


 


 


461340,5


13727,1


246131,9


201481,5


6.


Жилищное хозяйство


 


 


 


 


 


 


6.1.


Проектные работы


 


 


 


 


 


 


 


Проектная документация на капитальный ремонт жилого фонда на 2013 год


ДСиГР,            МУ ДГХ


2012 год


6169,8


 


 


6169,8


 


Итого по проектным работам


 


 


6169,8


0,0


0,0


6169,8


6.2.


Строительство


 


 


 


 


 


 


 


Услуги по технологическому присоединению к распределительным электрическим сетям объекта: "Строительство 9-этажного 180-квартирного жилого дома в III микрорайоне Восточного жилого района по ул.Поворотной,5, в г. Новочеркасске"


ДСиГР


2011 год


7907,3


 


7907,3


 


 


Строительство 9-этажного 180-квартирного жилого дома в III микрорайоне Восточного жилого района по ул.Поворотной,5, в г.Новочеркасске - 1-й очереди строительства


ДСиГР


2011 год


26702,9


10000,0


16702,9


 


 


Строительство 9-этажного 180-квартирного жилого дома в III микрорайоне Восточного жилого района по ул.Поворотной,5, в г.Новочеркасске - 2-й очереди строительства


ДСиГР


2012 год


45600,0


 


15600,0


30000,0


 


Итого по строительству


 


 


80210,2


10000,0


40210,2


30000,0


 


Итого по жилищному хозяйству


 


 


86380,0


10000,0


40210,2


36169,8


7.


Благоустройство


 


 


 


 


 


 


7.1.


Строительство


 


 


 


 


 


 


 


Реставрация недвижимого объекта культурного наследия "Историко-архитектурный комплекс площадь Ермака" (ремонт площади) в г. Новочеркасске, Ростовской области


ДСиГР


2012 год


60000,0


 


20000,0


40000,0


 


Итого по строительству


 


 


60000,0


0,0


20000,0


40000,0


7.2.


Приобретение техники


 


 


 


 


 


 


 


Приобретение коммунальной техники для уборки города


ДСиГР


2010 год


6093,0


6093,0


 


 


 


Итого по приобретению техники


 


 


6093,0


6093,0


0,0


0,0


 


Итого по благоустройству


 


 


66093,0


6093,0


20000,0


40000,0


ВСЕГО:


 


 


1404590,1


70072,5


589313,2


745204,4


 

 

 

 

 

 





Приложение № 2                                                           

к долгосрочной целевой программе

"Капитальный ремонт, строительство

социально-значимых объектов и оснащение

муниципальных предприятий транспортом

 и специальной техникой в городе

Новочеркасске на 2010-2012 годы"

 

 

Основные показатели реализации программы

 






































































































































































Задачи, показатели, программы


Единица

измерения


Очередной финансовый 2010 год


Плановый период


2011

год


2012

год


Задача 2.1


 


 


 


 


Показатель: "Вложение средств направленных на капитальный ремонт объектов здравоохранения"


тыс.руб./1000 жит


46,32


119,8


802,1


Показатель: " Ввод в эксплуатацию объектов здравоохранения"


тыс. руб.


 


36450,0


50000,0


койка-мест


 


 


75


Задача 2.2


 


 


 


 


Показатель: "Вложение средств на стимулирование рождаемости и укрепления института семьи "


тыс.руб.


 


61605,5


51205,5


 


 


 


 


Задача 2.3                                                   Показатель: "Вложение средств на капитальный ремонт образовательных учреждений"


тыс.руб/1000 жит


181,1


415,9


642,4


Показатель: "Вложение средств на укрепление здоровья и увеличения продолжительности жизни населения"


тыс.руб.


 


 


25843,5


кол-во посещений чел./час


 


 


50,0


Задача 2.4


 


 


 


 


Показатель: "Вложение средств на улучшение материально-технического состояния объектов культуры


тыс.руб.


 


20369,9


21632,6


Задача 2.5


 


 


 


 


Показатель: "Вложение средств на реставрацию Соборной площади"


тыс. руб./1м2


 


0,63


1,26


Задача 2.6


 


 


 


 


Показатель: "Ввод в эксплуатацию объектов для улучшения экологической ситуации"


тыс.руб


 


23200,0


56213,6


м3


 


290,0


76214,0


Задача 2.7


 


 


 


 


Показатель: "Вложение средств на капитальный ремонт объектов водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения"


тыс.руб


 


295856,5


263181,5


Задача 2.8


 


 


 


 


Показатель: "Ввод в эксплуатацию жилищного строительства"


кв.м


 


5385,0


 


Показатель: "Вложение средств на жилищное строительство"


тыс.руб


10000,0


40210,2


30000,0




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к долгосрочной целевой программе

«Капитальный ремонт, строительство социально-значимых

объектов и оснащение муниципальных предприятий

транспортом и специальной техникой в городе

Новочеркасске на 2010-2012 годы»

 

 

 

Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой программы

 

Капитальный ремонт, строительство социально-значимых объектов и оснащение муниципальных предприятий транспортом и специальной техникой в городе Новочеркасске на 2010-2012 годы

  


































































































































































































 Задачи, целевые индикаторы и показатели


2010 год


2011 год


2012 год


Плановое значение целевого индикатора, TNn


Фактическое значение целевого индикатора, Tfn


Эффективность реализации, % (En = (Tfn / TNn) x 100)


Плановое значение целевого индикатора, TNn


Фактическое значение целевого индикатора, Tfn


Эффективность реализации, % (En = (Tfn / TNn) x 100)


Плановое значение целевого индикатора, TNn


Фактическое значение целевого индикатора, Tfn


Эффективность реализации, % (En = (Tfn / TNn) x 100)


Цель 1


Задача 2.1

Показатель 2.1.1.

Объем средств напра-вленных на капитальный ремонт объектов здравоохранения (тыс.руб./ 1000 жителей)


46,32


 


 


119,8


 


 


802,1


 


 


Показатель 2.1.2.

Ввод в эксплуатацию объектов здравоохранения


 


 


 


 


 


 


 


 


 


(тыс. руб.)


 


 


 


36450,0


 


 


50000,0


 


 


( койка - мест)


 


 


 


 


 


 


75,0


 


 


Задача 2.2.

Показатель2.2.1. Вложение средств на стимулирование рождаемости и укрепления института семьи (тыс.руб.)


 


 


 


61605,5


 


 


51205,5


 


 


 Задача 2.3.

Показатель 2.3.1.

Вложение средств на капитальный ремонт образовательных учреждений (тыс.руб./1000 жителей)


181,1


 


 


415,9


 


 


642,4


 


 


 Задача 2.4.

Показатель 2.4.1.

Вложение средств на улучшение материально-технического состояния объектов культуры (тыс.руб.)


 


 


 


20369,9


 


 


21632,6


 


 


Задача 2.5.

Показатель 2.5.1.

Вложение средств на реставрацию Соборной площади (тыс.руб./1м2)


 


 


 


0,63


 


 


1,26


 


 


Задача 2.6.

Показатель 2.6.1.

Ввод в эксплуатацию объектов для улучшения экологической ситуации


 


 


 


 


 


 


 


 


 


(тыс. руб.)


 


 


 


23200,0


 


 


56213,6


 


 


 (м 3)


 


 


 


290,0


 


 


76214,0


 


 


Задача 2.7.

Показатель 2.7.1.

Вложение средств на капитальный ремонт объектов водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения,

газоснабжения ( тыс.руб.)


 


 


 


295856,5


 


 


263181,5


 


 


Задача 2.8.

Показатель 2.8.1.

Ввод в эксплуатацию жилищного строительства (кв.м)


 


 


 


5385,0


 


 


 


 


 


Показатель 2.8.2.

Вложение средств на жилищное строительство    ( тыс. руб.)


10000,0


 


 


40210,2


 


 


30000,0


 


 




 


Наверх