Меню раздела

Электронная очередь в детской поликлинике

Зверев Василий Владимирович
27.06.2016
Разное
Предлагаю сделать электронную очередь в регистратуру в детской поликлинике на ул.Первомайской аналогично, как это сделано в МФЦ или Сбербанке. Утром во время получения номерков к специалистам очередь достигает до 40 человек. В это же время пациенты, идущие к участковым пытаются получить карточки, люди начинают путать очереди и ругаться.

Ответ

Уважаемый Василий Владимирович! Работа инфокиоска, установленного в банке или МФЦ, построена на принципе разобщения потока граждан и направлении их на обслуживание по конкретным вопросам к определённым специалистам. Действия медицинского регистратора (проверка наличия данных пациента в базе медицинского учреждения, а при отсутствии, внесение их в базу) одинаковы в отношении пациентов, обратившихся к врачам педиатрам и врачам узким специалистам, установление инфокиоска для разобщения потоков пациентов в регистратуру лечебного учреждения не целесообразно. Установление инфокиоска в регистратуре поликлиники также не исключит наличие очереди в самой регистратуре. Для решения данного вопроса, в настоящее время под контролем Министерства здравоохранения Российской Федерации проводится информатизация бюджетных медицинских учреждений во всех регионах нашей страны. Данный процесс является весьма трудоёмким и затратным. В дальнейшем это позволит обеспечить быструю и качественную работу всех медицинских организаций, а также обмен медицинской информацией между организациями и решит обозначенную Вами проблему. Начальник управления здравоохранения Администрации города Гудкова Т.В.
Назад
Наверх