Меню раздела

Деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Новочеркасска и урегулированию конфликта интересов

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в целях предотвращения конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации города  создана комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Новочеркасска и урегулированию конфликта интересов. Деятельность комиссии регламентируется положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Новочеркасска и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением Администрации города от 02.03.2015 № 392.


.

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в целях предотвращения конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации города  создана комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Новочеркасска и урегулированию конфликта интересов. Деятельность комиссии регламентируется положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Новочеркасска и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением Администрации города от 02.03.2015 № 392.

Порядок уведомления муниципальными служащими представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу утвержден распоряжением Администрации города от 04.06.2013 № 61.


Результаты заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Новочеркасска и урегулированию конфликта интересов 

В 2015 году проведены два заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Новочеркасска и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

На повестки заседаний Комиссий выносились следующие вопросы:
1. представление муниципальными служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характер, в т.ч. на своих супругу (супруга) и несовершеннолетних детей  за 2013 год;
2. уведомления  муниципальных служащих об иной оплачиваемой работе;
3. заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера несовершеннолетнего ребенка;
4. соблюдения муниципальными служащими Администрации города  требований к служебному поведению и  требований об урегулировании конфликта интересов;
5. уведомления руководителей коммерческих и некоммерческих организации о заключении с гражданами, замещавшими должности муниципальной службы в Администрации города, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации» трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг).

По итогам заседаний, в соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273–ФЗ «О противодействии коррупции», с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 № 29 «Об утверждении правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации», руководствуясь «Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Новочеркасска и урегулированию конфликта интересов», утвержденным Постановлением Администрации города от 02.03.2015 № 392, распоряжением Администрации города № 61 от 04.06.2013 «Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу» Комиссией приняты решения:
1. объявлены дисциплинарные взыскания;
2. отсутствие конфликта интересов и муниципальные служащие могут выполнять данную оплачиваемую работу;
3. причина  непредставления     муниципальным    служащим, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своего несовершеннолетнего ребенка является объективной и уважительной;
4. муниципальные служащие Администрации города  соблюдают требования к служебному поведению и  требования об урегулировании конфликта интересов;
5. отсутствие конфликта интересов  и уведомления   руководителей коммерческих и некоммерческих организации о заключении с гражданами, замещавшими должности муниципальной службы в Администрации города приняты к сведению.
 

В 2014 году проведено одно заседание Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Новочеркасска и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия). На повестку заседания Комиссии выносился вопрос о выполнении муниципальным служащим  Администрации города Новочеркасска иной оплачиваемой работы.
По итогам заседания, руководствуясь «Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Новочеркасска и урегулированию конфликта интересов», утвержденным Постановлением Администрации города от 28.07.2010 №1890, и распоряжением №61 от 04.06.2013 «Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу» Комиссией принято решение об отсутствии конфликта интересов при выполнении муниципальным служащим данной оплачиваемой работы.

 


Наверх